Установка подрамника 214.

Сама процедура установки несколько сложнее, чем на 213ю(см. «Установка подрамника РК 21213«), требуется соблюдать точные размеры установки.

Они рассчитаны на среднее положение регулировок кронштейнов агрегатов. Необходимо для начала разобрать фланец трубы(катализатора) и разъединить для удобства сборки выхлопную систему.В ходе установки придётся удалить 2 правые шпильки траверсы кпп с пола и защитку лямбда- зонда( для Е-3).
Тонкость установки заключается в точном позиционировании правого кронштейна относительно корпуса лямбды(для Е-3). Если неправильно установить его, то РК окажется либо слишком придвинутой к промвалу кпп, либо лямбда упрётся в ребро кронштейна траверсы кпп. На последней версии эта проблема решена с помощью специального выреза в ребре.


Следующая проблема в установке 3й опоры РК. Вернее в наличии электронного датчика скорости. Покрутив крышку привода спидометра в разные положения как правило останавливаются на верхнем. Датчик конечно находится в непосредственной близости от бублика, но опытным путём удаётся найти его безопасное положение. Шлейфик надо подтянуть ближе к РК и закрепить так, чтобы он не попал под промвал или кардан. Вообще на ВАЗе пожидились на провода и все концы под брюхом проходят почти внатяжку!


Остальные операции прошли так же, как и на 213й версии.
Вот ещё несколько картинок.







Просвет под листом защиты больше, чем под банкой катализатора, на уровне стабилизатора.
Для установки на модель 214 Е-2 с банкой возле РК проблем меньше, т.к. отсутствует вторая лямбда и труба в районе КПП более прямая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 537 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>