Отчёт об установке электролебёдки на ТЛК 80 в штатный бампер

Площадка изготовлена из сталь 20, в виде короба, облегчённого окнами.

2007-12-31 21-00-00 (44)

Клюз использован алюминиевый, под кевлар.

В качестве крепления клюза использую болты М 12 под торкс от ВАЗа, заворачиваю их в тело площадки, предварительно нарезав резьбу.
Площадка имеет по 3 отверстия с каждой стороны, что обеспечивает значительную площадь крепления к раме.

DSCN5209

 

 

Установка лебёдки производится свободно, без дополнительных манипуляций по  обрезке  бампера.

При установке лебёдки китайского пр-ва обнаружилось очень низкое качество некоторых метизов, которые необходимо заменить на более надёжные!

PENTAX Image

 

Стандартный китайский блок соленоидов был выкинут и вместо него был установлен моноблок T-max, который правда и вызывал несколько нареканий по качеству, но всё же занял своё место на внешней части правого кожуха АКБ в нижней его части возле радиатора. Это наиболее короткий путь проводки от двигателя, до АКБ.
Разъём пульта был вынесен на фальшпанель радиатора.

PENTAX Image

Родной стальной бампер был  немного попилен . Сверху появилась щель для доступа к управлению рычагом хода лебёдки

PENTAX Image

Визуально, довольно мощная конструкция площадки практически незаметна внутри родного бампера, к тому же применение клюза делает всю схему весьма гармоничной с родным бампером, на котором  делается или вырез под клюз, или применяется вариант для штатной лебёдки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 536 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>