Установка электролебёдки на Паджеро-1

Выкладываю отчёт о проведённой работе по установке электролебёдки на Паджеро-1.



Площадка классическая. на базе 20ого швелера. Думаю многим будет интересно.
Итак:
1. Кронштейны площадки представляют собой 75е уголки с доп. площадкой под сквозной болт рамы.

2. Площадка выполнена аналогично всем прочим из 20го швеллера, облегчённого окнами.

Окна позволяют так же легко добраться до любых частей лебёдки, в частности закладным болтам и болту массы двигателя.

3. Губки заменены на чугунный клюз, т.к. он имеет минимальные размеры и неприхотлив в использовании.

4. Вся конструкция не выступает за стандартные размеры рамы, а также полностью скрывается стандартным бампером!

5. Блок управления располагается справа, закреплённый на 2х вытяжных заклёпках к уголку 40мм, в непосредственной близости от двигателя лебёдки за радиаторной решёткой. Расположение обусловлено чрезвычайно короткими силовыми проводами управления лебёдки.

Подключение дистанционного пульта к блоку осуществляется через щели радиаторной решётки, а при частом использовании на оффроуде пульт можно разместить либо рядом с пультом за решёткой, либо под капотом. Эти неудобства обусловлены расположением гнезда пульта в торце коробки блока. При фронтальном расположении гнезда вынимать и вставлять штекер пульта через радиаторную решётку можно было бы свободно.

Конечный результат выглядит так:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 537 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>