Выкладываю отчёт о проведённой работе по установке электролебёдки на Паджеро-1.
Площадка классическая. на базе 20ого швелера. Думаю многим будет интересно.
Итак:
1. Кронштейны площадки представляют собой 75е уголки с доп. площадкой под сквозной болт рамы.
2. Площадка выполнена аналогично всем прочим из 20го швеллера, облегчённого окнами.
Окна позволяют так же легко добраться до любых частей лебёдки, в частности закладным болтам и болту массы двигателя.
3. Губки заменены на чугунный клюз, т.к. он имеет минимальные размеры и неприхотлив в использовании.
4. Вся конструкция не выступает за стандартные размеры рамы, а также полностью скрывается стандартным бампером!
5. Блок управления располагается справа, закреплённый на 2х вытяжных заклёпках к уголку 40мм, в непосредственной близости от двигателя лебёдки за радиаторной решёткой. Расположение обусловлено чрезвычайно короткими силовыми проводами управления лебёдки.
Подключение дистанционного пульта к блоку осуществляется через щели радиаторной решётки, а при частом использовании на оффроуде пульт можно разместить либо рядом с пультом за решёткой, либо под капотом. Эти неудобства обусловлены расположением гнезда пульта в торце коробки блока. При фронтальном расположении гнезда вынимать и вставлять штекер пульта через радиаторную решётку можно было бы свободно.
Конечный результат выглядит так: