Автор: Глеб Смирнов «glebius»
09.04.2008
Итак мой вариант. Задача была сделать рычаг и сохранить выхлопную трубу.
Материалы: профиль 25×40, лист 5 мм, лист 2 мм, одна верхняя тяга 2101-2919013-01, один рычаг 2108-2904020.
Рычаг варится из трёх заготовок. Центральная заготовка это треугольник из листа 5 мм, в который вварен кусочек рычага 2108-2904020, с конусным отверстием. Боковые заготовки представляют собой профиль 25×40 с ушком от тяги 2101-2919013-01, приваренным встык. Профиль гнётся путём выпиливания из него уголка, и сгинания руками. Сварочный кондуктор сделан из дерева и прута с резьбой. В кондукторе крепится ШО и выставляются упоры для прута. Кондуктор должен обеспечивать длину рычага в 300 мм от центра ШО до оси прута. Ширина рычага (расстояние между ушками) выставляется с помощью гаек на пруте, согласно ширине лонжеронов данного автомобиля (~ 610 мм).
На кондукторе завариваем центральную часть. После чего рычаг желательно установить в автомобиль и только на автомобиле проварить сгибы. Так мы обеспечим необходиую точность по ширине. После чего рычаг можно снять с машины, продеть прут и усилить сгибы косынками из листа 2 мм. Также имеет смысл усилить места соединения ушек с профилем накладками из того же листа. Готовый рычаг, вид сверху и снизу:
Кронштейн на мосту делается из швеллера подходящей ширины (к сожалению забыл ширину), и листа 2 мм.
Такая форма кронштена позволяет его приварить к мосту парой продольных и парой поперечных швов.
Ну и под конец конечно традиционное фото с раскоряченной подвеской: