Подрамник РК с траверсой третьей опоры кпп

Подрамник РК с траверсой третьей опоры кпп

 

Автор: Акимов Иван
10.04.2008

 

По многочисленным просьбам общественности выкладываю материал по полной версии подрамника РК с траверсой третьей опоры кпп!

Изучив несколько клонов моих подрамников я обнаружил в них странный, казалось бы, аттавизм — удлиннение кронштейнов лонжеронов вперёд! Причём кронштейны выполнены из хлипенького уголочка! Спрашивается, зачем было копировать этот инженерный ход, не зная истинного назначения увеличения площади кронштейнов лонжеронов?

Ведь ранние версии и без этого нормально приживались под брюхом авто!

А сделано это было для возможности установки траверсы третей опоры кпп, что и было реализовано в пилотной версии на машине Маркиза, при подготовке к Ладоге 2006!

Поводом для этого стало прогнившее дно будущего чемпиономобиля и полная невозможность крепления к нему частей трансмиссии!

После успешного завершения испытаний подрамника на «Ладоге» было решено закрепить увеличение площади кронштейнов лонжеронов в стандартной версии!

Конструкторская разработка нового типа траверсы кпп началась незамедлительно и была успешно завершена появлением последней модификации подрамника!
И вот опять представился случай применить инсталлированную траверсу КПП !
Случай, как и в машине Маркиза достаточно тяжёлый: коррозия сьела практически все жизненно важные части усилений пола!

 

Чтобы вернуть штатные крепления на шпильках пришлось бы полностью переварить весь пол!
Было решено применить подрамник полной версии с траверсой КПП!

 

Отличительной особенностью этой схемы является ставшая традиционной повышеная степень регулировки третей опоры КПП по всем плоскостям и возможность отдельного снятия траверсы кпп!

 

При этом не страдает основное предназначение подрамника рк- защитить агрегат от внешних воздействий, дополнительная опция вписывается в концепцию «боевого» подрамника!

 

Траверса кпп оказывается значительно выше нижней точки подрамника, гораздо ближе к передней оси, на уровне стабилизатора, что позволяет сделать вывод об отсутствии снижения проходимости при применении девайса!

 

Новая траверса кпп позволяет значительно повысить пределы регулировок в узле кпп-рк, избавиться от ограничений величины крестовины переднего кардана, связанной с изгибом стандартной траверсы над фланцем, полностью разгрузить пол в месте крепления штатной траверсы и тем самым ещё больше понизить шумность в салоне! При установке траверсы выяснилось, что на неё падает значительная нагрузка от общей массы связки ДВС-кпп и прочность пола совершенно не отвечает подобным нагрузкам!

 

В дальнейшей разработке установка новой версии третей опоры РК на подрамники серии «Ладога» без потери свободы регулировок по осям!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 658 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>