Подрамник РК-КПП третьего поколения для автомобиля Нива 21213

На основании многолетнего опыта по реализации альтернативного крепления агрегатов трансмиссии Нивы была разработана инновационная система крепления РК и КПП, основанная на современных технологиях производства и проектирования.


Все детали конструкции изготавливаются из листовой конструкционной стали путём вырезания раскроя на лазерной резке, с последующей гибкой на высокоточном оборудовании и сваркой в аргоновой среде.
Для создания деталей и сборок была применена САПР, что позволило ещё на стадии разработки и моделирования учесть некоторые особенности конструкции и сделать детали максимально точными.

Изначальная идея девайса предполагает его фрагментарное строение, что позволяет свободно производить его частичную сборку-разборку для снятия агрегатов, заменять вышедшие из строя фрагменты и ремонтировать их, производить поэтапный апгрейд минимального комплекта фрагментов до полной версии. Другими словами данное изделие — конструктор, из которого каждый сможет собрать себе необходимый комплекс или применить любые детали конструкции в своих разработках.






Основными деталями конструкции являются кронштейны и траверсы.
Кронштейнами производится крепление траверс к лонжеронам кузова и агрегатов к траверсам.
Траверсы принимают на себя нагрузки от агрегатов трансмиссии и передают их на силовые составляющие кузова.

Полный комплекс состоит из двух траверс, двух кронштейнов лонжеронов, двух кронштейнов сайлентблоков, кронштейна 3й опоры и лыжи.
При этом осуществляется отрыв всех агрегатов от пола и усиление крепления РК 3й опорой. Традиционно все агрегаты имеют широкий спектр регулировок по всем плоскостям, а так же возможность регулировки расстояния между лонжеронами. Для регулировки агрегатов по высоте применяются регулировочные шайбы определённой для каждого узла конфигурации толщиной 1, 3 и 5мм.

При конструировании в изделии были учтены специфические особенности эксплуатации. Что бы не ухудшать х-ки продольного угла траверсы изготовлены максимально плоскими. Корпус РК углублён в специальную нишу траверсы и её нижняя часть всего на 2 см. ниже корпуса РК.
Траверсы представляют собой прямоугольные замкнутые профили, которые свободно промываются насквозь Кёрхером, а лыжа имеет вентиляционные окна для продувки корпуса РК и слива грязи. Так же предусмотрены специальные окна для слива и залива масла в РК.

Все детали конструкции полностью закрываются лыжей, выступающие части по внешнему контуру отсутствуют, габаритные размеры по длине минимальные.
В минимальном комплекте достаточно иметь 2 кронштейна крепления к кузову и траверсу РК чтобы решить проблему с отрывом РК от пола кузова.
Далее возможно инсталлировать либо 3ю опору РК либо траверсу крепления КПП. При установке траверсы КПП появляется возможность установки лыжи защиты. Изделие рассчитано на среднестатистический режим эксплуатации, но по основным параметрам не уступает предыдущим версиям.

ПС. Разработка версии 21214 находится в заключительной стадии!

One comment on “Подрамник РК-КПП третьего поколения для автомобиля Нива 21213

  1. SpLinter 16 Март 2011 (перенесено из старой версии сайта) on said:

    Видел девайс в живую, еще не крашенным. Девайс впечатляет культурой изготовления, точностью линий и профессиональным внешним видом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 536 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>