Лифт автомобилей с независимой передней подвеской

Итак, теория для чайникофф!

Дело в том, что принципиально конструкция приводов позволяет работать внутреннему шрусу только под углом 20 градусов.

Внешний шрус работает под углом 35 градусов (за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль,ты меняешь угол работы шрусов (чем короче длина привода, тем угол наклона его при лифте больше — геометрия).

Это значит, что при увеличении дорожного просвета неминуемо уменьшается ход подвески вниз, который важен при артикуляции подвески на диагональных препятствиях (колеи, ямы, брёвна, ручьи) , которые приходится преодолевать по косой траектории.

Если сохранить горизонтальное (оптимальное) положение приводов при увеличении угла наклона рычагов подвески, то придётся соотв. опустить РПМ, что геометрически оставит дорожный просвет константой в пределах тех же 20градусов!

Вывод: Лифт независимой подвески имеет смысл только лишь для того, чтобы увеличенные колёса более комфортно умещались в арках, а не для значительного увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет независимой подвески или равен или всегда больше чем у непортального моста, так что лифтоваться под небеса просто бессмысленно, ибо потери начинают преобладать над преимуществами, а балка заднего моста всенепременно остаётся якорем при любом раскладе.

Чрезмерный лифт приводит к значительному ухудшению проходимости и живучести авто т.к. постоянно вывешиваемые в диагоналках колёса не только уменьшают общую площадь зацепления с поверхностью, но и заставляют трансмиссию испытывать значительные рывковые нагрузки, что приводит к очень скорым поломкам не только трансмиссии, но и деталей рулевого управления!

 

Для тех, кто хочет построить авто для трофи, но боится спросить «Как ?»,
или «Теория живучести и проходимости»
 

На проходимость авто влияют 3 вещи. Это постоянное максимальное зацепление с грунтом всех 4 колёс при любых артикуляциях, наибольший дорожный просвет, обеспеченный размерностью колеса, а не лифтом и тяговитый мотор, который способен медленно и печально доставлять момент до колёс, чтобы не фрезеровать грунт.

На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работающий мозг пилота, выбирающего оптимальную траекторию, направление движения и тактику преодоления препятствия, равномерно нагруженная трансмиссия без явно слабых мест (или с запрограммированным слабым звеном) простота и неприхотливость деталей и агрегатов отвечающих за самостоятельное движение. То есть, чем проще, тем надёжнее

Всё. Это как закон Ома, прибавить нечего! Не пытайтесь делать лишние телодвижения в порыве технического творчества! Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 536 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>