Стальной корпус редуктора переднего моста является альтернативным решением узла редуктора переднего моста для особо тяжёлых условий эксплуатации.

Имеет изолированные от двигателя оригинальные крепления корпуса (оторванный редуктор), изготовленные из прочных стальных разборных элементов, картер, изготовленный из центральной части чулка заднего моста, защищённую сливную пробку, защищённую крестовину кардана. В конструкции применяется редуктор заднего моста с небольшой подрезкой части фланца. Передний редуктор взаимозаменяем с задним.
Конструкция полностью решает проблемы с отрывом шпилек, расколом корпуса в штатном исполнении при установке колёс до 32 дюймов. Возможна установка принудительной блокировки с пневмоприводом.
Испытан в течении года на нескольких подготовленных автомобилях. Модернизировался 2 раза.
Зарекомендовал себя положительно.
Изготавливается под заказ.