
Как концепция для проекта была выбрана схема контейнера, внутрь которого помещается фен. Контейнер имеет форму и крепления, позволяющие установить его на место кондиционера «болт он», просто сняв один девайс и установив на его место другой без каких-либо работ по кузовщине и наколеночного рукоблудия. Все операции сводятся лишь к протяжке электрики и топливопровода по кузову и выводу выхлопной трубы через штатное место выхода трубок кондея из кармана.
Использование штатного воздуховода позволило точно установить все компоненты системы без зазоров и щелей, что обеспечило максимальный КПД при передаче тёплого воздуха в салон.
Воздух попадает сначала в вертикальный воздуховод, передающий поток в потолочную рампу, из которой с помощью управляемых дюз распространяется на среднюю и заднюю часть солона, в которой находится зона спальника, которую в холодное время года и должен обслуживать фен. Первые опыты по изменению скорости воздушного потока фена показали, что потенциала фена при такой схеме подачи воздуха в салон вполне достаточно для эффективного и быстрого отапливания жилого пространства салона.


Функциональные возможности самого фена весьма обширные, т.к. позволяют контролировать и задавать практически любые параметры для рабочих компонентов сплит-системы, таких как частота срабатывания топливного насоса, скорость вращения крыльчатки воздушной помпы, максимальная и минимальная мощность котла, климат-контроль по датчикам температуры салона, таймеры включения и выключения, дистанционное управление итд.

Геометрические размеры оригинального кондея позволяют установить фен, мощностью в 5 Квт. Так же в этот контейнер свободно можно установить более компактный фен на 2 КВт, однако в машинах с 2-мя кондеями правая карта багажника имеет более выпуклую форму, что увеличивает объём между картой и металлом кузова. Для машин, в комплектации которых заднего кондея нет, попробую разработать аналогичный универсальный контейнер для более компактного 2 КВт -фена. Надеюсь, что этот проект окажется перспективным и для других автомобилей, т.к. в принципе является универсальной установочной платформой для фенов стандартных размеров различных производителей.