
| Вставка в штатный бампер LC 100 | 1шт. | 25000руб. |
| Кронштейны концевые ( усы) | 2 шт. | 5000руб. |
| Рамка клюза дистанционная | 1 шт. | 800 руб. |
В 2010 году нашим ателье была разработана и обкатана оригинальная технология скрытой установки лебёдок в штатный бампер Land Cruiser 100, не имеющая аналогов на рынке.
Принципиальным отличием от прочих схем установки является то, что лебёдка устанавливается на усиленную балку, точно повторяющую по форме оригинальный усилитель, а не на отдельную площадку, при использовании которой штатный усилитель либо снимается совсем, либо подвергается резке.
Боковые «усы» для крепления юбки бампера выполнены в виде отдельных фрагментов, которые при повреждении, в отличии от оригинальной конструкции, можно заменить на новые.
Внимание!
«Усы» и дистанционные рамки клюза поставляются опционально!

Для установки вставки не требуется никаких дополнительных креплений кроме тех, что уже есть на лонжеронах рамы автомобиля. Конструкция обладает высокой прочностью и малым весом, что очень важно для гражданских машин со штатной развесовкой по осям.
Кронштейн крепления к лонжерону рамы для TLC 100 задействует все отверстия, за которые можно надёжно закрепить вставку. Кронштейн и родное крепление поперечины на торце лонжерона комбинируются в одно 4х точечное крепление, что является оптимальным решением проблемы усиления крепежа вставки.
Посадочное место лебёдки отодвинуто от «телевизора» радиатора на 20мм. Для этого устроена специальная ниша в крышке швеллера, куда утоплена площадка. Вся средняя часть вставки, вплоть до кронштейнов крепления к раме усилена дополнительным контуром в виде интегрированного внутрь конструкции швеллера, а под точками крепления лебёдки сквозными переборками.

Такая конструкция гарантирует возможность установки лебёдок любых производителей, имеющих разнообразные конфигурации корпусов, а так же высокие прочностные характеристики балки на скручивание и излом. Фронтальный способ крепления лебёдки исключает паразитные моменты, возникающие на раме и болтах при натяжении троса ввиду соосности расположения клюза и лонжеронов рамы, а так же вектора тяги и точек крепления на вставке.

За несколько лет эксплуатации на автомобилях TLC 100 и Lexus 470, конструкция зарекомендовала себя как надёжная и удобная.

