Адаптированные рычаги передней подвески Land rover Defender

Передний мост. Комплект из массива, сталь 20, V7 «massive» без сайлентблоков. Под лифт 2″ (L+10мм)  38 000 руб.
Передний мост Комплект из массива, сталь 20, V7 «massive» без сайлентблоков. Под лифт 3″ (L+10мм)  38 000 руб.
Передний мост Комплект из массива, сталь 20, V7 «massive» без сайлентблоков. Под лифт 4″ (L+10мм)  38  000 руб.

Рычаги  для Land rover имеют оптимальные показатели по прочности и весу. Вес всего на 3 кг. больше штатных. Конструкция пальца предусматривает наличие регулировочного кольца, толщиной 10мм.  для регулировки выноса моста вперёд на 10мм или фиксации в штатном положении.

При установке лифт-комплектов на мостовые автомобили происходит изменение параметров управляемой оси, которые в значительной степени влияют на управляемость автомобиля и правильность работы элементов подвески. Существует несколько способов решить проблему компенсации последствий лифта на управляемой оси, в частности применение сайлентблоков с асимметричными центральными втулками, кастерплат и дропбоксов. Однако эти методы решения проблемы имеют в равной степени как положительные, так и отрицательные последствия, связанные с отсутствием правильного взаиморасположения элементов подвески с применением стоковых деталей. Улучшая одни параметры, другие ухудшаются, что в корне неправильно!
Кроме того, применение дропбоксов и кастерплат предусматривает внедрение в схему подвески переходных элементов, что снижает надёжность, является изменением штатной конструкции и недопустимо в жёстких условиях эксплуатации.

Адаптированные рычаги комплексно решают проблемы возвращения кастера в стоковые показатели, устраняют проблему задевания при поворотах колёс на дисках с большим отрицательным вылетом за арки, задевание тяги схождения за верхнюю плоскость рычагов, изгиб пружин переднего моста, возвращение моста в центр колёсной арки.

Адаптированные под лифт рычаги передней подвески были разработаны нашим техническим ателье в 2011м году и сразу стали хитом на российском рынке. В настоящее время отработано 7 технологических версий, самой совершенной из которых стала выпускаемая сегодня, 7я версия «massive», изготавливаемая из массива стали 20, 30мм толщины, монолитным профилем и вваренными в тело втулками высокой точности для запрессовки сайлентблоков. Эта технология сборки является оригинальной и не имеет аналогов в мире. Так же, при равном качестве, наши рычаги удалось сделать значительно дешевле мировых аналогов из Америки и Австралии, что делает их доступными для российских любителей оффроуда.

Предупреждение.
Не покупайте дешёвые подделки нашей продукции! Рычаги передней подвески являются высокотехнологичным изделием, рассчитанным в САПРе инженерами- профессионалами и произведённым по оригинальной технологии из высококачественных материалов на современном оборудовании. Рычаги прошли жёсткие испытания и получили высокую оценку наших клиентов.
Не подвергайте свою жизнь опасности!

Как правильно выбрать рычаги?
Рычаги имеют цифровые префиксы, определяющие модель автомобиля, для которого они разработаны, величину лифта в дюймах и удлинение в сантиметрах, относительно стандарта.
Например: префикс LR(2+1) означает, что рычаги спроектированы для  Land rover  под лифт 2 дюйма с удлинением рычага 1см.