|
Вот думаю выставлять на продажу своего железного друга, т.к. на двух стульях не усидишь. Никак не могу цену придумать, так чтобы и себя не обидеть и чтобы покупатель нашёлся. :lol:
Накатал вот объяву. Посмотрите и скажите, кто что думает по поводу возможной цены!
-----------
Продаётся длиннобазная Нива (ВАЗ 21312) подготовленная для путешествий.
Была куплена мной в марте 2006 года, моя первая машина. Покатавшись несколько
месяцев, я понял что 4x4 мне нравится и что машину надо приводить в порядок
и вообще подготовить. С тех пор содержал её в отличном состоянии и содержу
до сих пор, т.к. склонен к перфекционизму.
Пачка документов и записей об обслуживании машины последние 2.5 года прилагается.
Ниже следует подробное описание. Если в описании что-то не упоминается, это
значит, что данная деталь в отличном состоянии, возможно штатная, а возможно уже
импортный аналог :)
Кузов
Когда-то в былой жизни был неплохо отантикорен, и как следствие сейчас в очень
хорошем состоянии. В серьёзных ДТП не была, последствия несерьёзных могу указать
при осмотре. Конечно множество мелких царапин ЛКП, что естесственно для машины,
которая ездит по лесу.
Цвет по паспорту серебристый серо-зелёный, что по каталогу "папирус". Отлично
маскируется на местности в тёплое время года. :)
Арки подрезаны (автор - Керосин).
Передние сидения от Ford. Новое лобовое стекло.
Двигатель
Летом 2006 года купил новый двигатель 2130, т.к. старый требовал капиталки,
причём уже второй. Решил начать с чистого листа. С тех пор двигатель питается
BP Visco 3000, которая сменяется каждые 4 - 5 тыс. км. Также каждую замену
масла произвожу замену топливного и воздушного фильтров.
Никакакого тюнинга увеличивающего мощность или момент не установлено, зато
установлены детальки, которые (ИМХО) более надёжны и ресурсны, чем штатные:
- шестеренчатый башмак натяжителя цепи
- автоматический натяжитель цепи "Пилот"
- бензонасос "Пекар"
Пробег двигателя 43 тыс. км.
Трансмиссия
Сцепление Valeo 2123 и маховик 2123, пробег < 1000 км. :shock: РЦС 2123.
КПП полностью перебрана "Нива-центром", с переделкой на "разорванный
пакет". После обкатки масло заменено на Liqui Moly. Пробег после переборки
около 8 тыс. км.
РК - единственный агрегат пробег которого неизвестен, работает исправно
ещё с былой жизни. Внутри масло Liqui Moly.
Главные пары в редукторах 4.3. Редуктора отрегулированы
квалифицированным мастером на стенде. Пробег около 6 тыс. км, внутри масло
Liqui Moly.
Передний редуктор стальной (автор - Керосин)
Задние полуоси нового образца, пробег около 6 тыс. км.
Подвеска
Задний мост нового образца, обварен сверху, перенесены вверх чашки пружин,
перенесены точки крепления амортизаторов, установлен А-образный рычаг.
(автор - я) Пружины 2120, амортизаторы Kayaba от Газели.
Передняя подвеска: пружины 2123, амортизаторы Kayaba 2123, проставки над
верхней шаровой опорой. Нижние рычаги усилены, сайлентблоки в нижних рычагах
новые.
Тормоза
Вакуумный усилитель Iruna, главный цилиндр ATE, задние цилиндры ATE,
передние цилиндры штатные. Цельночугунные барабаны Pilenga, диски Pilenga.
Обвес
Силовые передний и задний бампера (автор - Керосин).
В пороги вварена квадрат труба 50x50 (автор - я).
Колёса
Два комплекта:
BFGoodrich MT 235/75/15 на дисках ВСМПО Гелиос - 4 шт, пробег около 20 тыс. км,
износ незаметный. Есть пятый баллон, с проколом.
BFGoodrich AT 235/75/15 на дисках ВСМПО Гелиос - 4 шт, пробег около 2 тыс. км,
износ отсутствует.
Оффроад снаряжение
Лебёдка "Ралли" в переднем бампере. Лебёдка после переборки и с новым тросом,
ещё осталось 4 месяца гарантии. Корозащитная стропа.
Hi-Lift (120 см)
Компрессор Беркут R-17
CB-антенна Turbo-2001. (Радиостанцию не отдам, т.к. номерной агрегат.)
Лопата "Экспедиция" :lol:
|