Текущее время: 12 сен 2025, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HUMMER H1
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Ребята, хочу Вашего мнения! Совета!!!
Итак, только прошу не кидать в меня камни!
Есть такой Американский армейский внедорожник, Хаммер 1 - тот, который воевал в Кувейте. Посмотрел я его характеристики, и немного задумался…
Двигатель: Cummins 6.5 турбо-дизель (чугунный), 205л.с., 400+ н.м. – это грузовой двигатель, который производится с начала 90-х, вроде ломаться там нечему – сравнивать можно с легендарными дизельными двигателями (Тойта 1HZ, 1HDT; Патруль ТД42)
Вердикт- мощи до фига, надежность вроде тоже на уровне
Трансмиссия: Постоянный полный привод, 4-х ступенчатый автомат – который тоже выпускается лет 20, раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировки всего что можно. Тут тоже вроде все надежно, и просто.
Подвеска: Полностью независимая! И тут вопрос… Как оно? Не ломается ли? И вообще, а почему оно должно ломатся?! Клиренс 41см!!!
На десерт:
-В стоке машины продаются на АТ’шных колесиках, размером 37 дюймов!!! С центральной подкачкой из салона!!! Без всяких лифтов, встают 41-е свампера!!!
-Передний Бампер швеллер, большинство машин продаются уже с лебедкой Warn 12,000 – даже если ее там нет, поставить не проблема.
-Задний Бампер – швеллер, можно вешать запаску
-Пороги – рок гарды – то есть ни каких порогов не надо
-Багажник- поперек ложатся 2 человека без проблем (а-ля Бархан)
Ложка дегтя:
-Габариты. Какой же он сцуко широкий? Но не ужели он шире шишиги? Вес?! – Но мощность движка, клиренс и размер колес должен спасать… вроде…
-Салон. Да он маленький, за то посередине можно спокойно установить компьютер, рации, холодильник, микроволновку, и т.д.
-Обзор…
Реальность
Стоимость такого авто 2005г.в. из Америки, с доставкой, растоможкой, выливается в $75,000. Господа, у нас в Богатой России, 105-ки в стоке уже стоят $60,000 – к тому же их еще надо лифтовать, делать бампера, багажники, пороги, и т.д. и т.п. И в итоге – помоему они ЕМУ уступают.
А в ЭТОМ случае, ничего делать не надо. Поставил резину позубастей, рацию – и все!!!
Ах да, еще забыл – там два бака стоят, и вебасто…
Вердикт
Так чем же он хуже? Понятно что редкий, что Америку мы не любим, и все же?! Сейчас некоторые тут скажут – недостаток з/ч, ремонтной базы, и т.д. А если он в действительно хорошем состоянии, за ним следить и ухаживать и перетряхивать перед «интересными проектами», почему он должен ломаться?? Чем он уступит тем-же 105, 80, Y60???
Короче, Хочу слышать Ваши мнения!!!!
Что-бы было проще, сравниваем мою 105 и потенциальный Хаммер.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
http://www.hummer.ru/
Там хар-ки есть и ролики. Только клипов из грязи нет.
Машин хороший, только габариты как у грузовика. Но ездят же люди на шишигах :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Сколько он весит? То, что на него штатно ставятся 37" наводит на мысль, что весит он очень и очень не мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
А, и я на 4x4typ.ru тебе уже отвечал, что наши люди умудряются убить и этот двигатель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Вес у него 3600кг, не на много больше подготовленной 105-ки.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Это надо постараться, чтобы 1200 кг нарастить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 19:53 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Смущает его расход и то что в говнах мрет ВСЕ. Ну и по поводу надежности, не ломается только то что изначально было сломано, для всего остального вопрос времени и удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 22:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
я вот что могу сказать видел я H1 на рали 2х столиц короче экипаж пилился пол дороги а пол дороги на лебеде то он не где нелезит а туда куда лезит там сидит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вобщем моё мнение я уже высказал Вадюхе. Оно выражается во фразе:" не вы@,sвайтесь и слушайте "валенки" :oops:
Прально Паша Деф сказал на 4х4 туре. Хаммер узкопрофилизированное транспортное средство, предназначенное для работы в условиях ближнего востока где затронуты интересы США. Если бы интересы США были бы затронуты в сибири, то наверное онибы там просто вымерли с их однобокой военно-технической концепцией! Что подтверждает масса плачевных фактов кончины всего американского в России ...Бензин не тот, его мало, габариты расходы не те, что в Неваде канают..да ещё эти гадские болота и лесистые леса, где не развернуться! ТО на нулевом уровне! Вобщем верная гибель в колхозных руках ждёт и хаммера и абрамса и апача и горбатого карлика... Этж Рассея, почти Марс для пиндосов! :oops:И главное наше достояние- наши люди! Они могут сломать что угодно, быстро, качественно непринуждённо! Хотя если уж очень нужно то и починить хоть летающую тарелку смогут в теории, но на практике ломают всё же чаще. :D

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 09:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Эка вы все какие кровожадные...
To Fedor(Rus)
-Расход у него 18 литров соляры, что не на много больше Тойоты на 36-х колесах - уж поверьте.
-Я не знаю что там у Вас ломается, у меня лично никогда ничего серьезного не ломалось - так как все мои машины были изначально в хорошем состоянии, и в таком поддерживались - дабы не подвергать себя и других риску поломки в походах/экспедициях
To Glebius
-Заряженная 105-ка, с обвесом, оборудованием на 500-400кг легче Хаммера
To Александр
-Смотря на какой резине они ехали; ведь не секрет что очень многое зависит от резины

Я не защищаю Хаммер, не в коем случае, тем более что его у меня нет. Просто хочу разобратся, в чем он может уступать другим иминитым внедорожникам как Патруль, 80/105, Деф, и т.д.

Да он армейский - но ведь И гелик, и деф тоже армейские... А Унимог, Лапландер, Пинцет??? - Они тоже далеко не маленькие - а едут - мама не горюй.

Думаю что все это предвзятое отношение к Америке; к тому же, Хаммеров у нас просто мало - так как их не просто привезти - вот и не сравнивали их ни с чем.

Кстати у Тойота есть такая машина Mega Cruiser называется, тоже армейская, один в один с хаммера слизана, тоже независимая подвеска, автомат, турбодизель, компоновка салона такая-же... И почему-бы хваленые Японцы слизывали "гавеный" хаммер - если он так плох?!

To Kerosin:
-У нас в семье было несколько американских машин - не одна из них не умерла, и не сломалась - хотя в те времена, сервисов вообще не было.
-З/Ч на них в Москве есть, самое интересное не намного дороже з/ч на ту-же тойоту. Новый карда - $500; Пер. торм. диски - $200.
-Опять же предвзятость. Не любят у нас американцев...

Для меня лично минус существенный один - ширина. Но опять же, а как же Шишки ездят (не говоря про Уралы), те-же Пинцеты, Унимоги - в Карелии???

Требую продолжить дискуссию....

П.С. Вань, :" не вы@,sвайтесь и слушайте "валенки" - а кто вы@,sбывается??? Ты то меня знаешь достаточно хорошо, что бы подтвердить - что понтов и выеживания во мне - 0. Так что в этом вы Батенька не правы.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 11:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вадюха.. не знаешь ты бородатых анекдотов! Это фраза именно оттуда! :D
Я не то чтобы недолюбливаю америкосов, просто они всегда были "иными" в автомобилестроении, по этому их не всегда можно адекватными методами лечить! Многие решения нравятся своей простотой и дубовостью, однако многое просто не для нас сделано! :oops: Именно из этой серии и Хамви! :roll: Над ним смеются не только в России, но и в самой Америке! Машина за такие бабки да с такими внешними данными часто оказывается беспомощной в просто детских, идиотских ситуациях! 8) И виной этому только узкопрофильность ! Барханы, пустыня, нефтяные вышки.... :twisted:
http://www.youtube.com/watch?v=oIh4or5E ... 20off-road
http://www.youtube.com/watch?v=MtDB1a_N ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Xq3JwfMwie8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=ccUYg8ub ... re=related
А вот это как всё задумывалось.. 8)
http://www.youtube.com/watch?v=Yf9FPs40 ... re=related

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Для того чтобы окончательно расставить все точки над H, надо чтобы кто-то его таки купил и поучаствовал в покатушках, в соревнованиях, во внедорожных походиках. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
А я бы лучше взял короткого пинцета и квадрик.. :oops:
Кстати, давайте лучше о квадриках поговорим, имхо это более утилитарное ТС чем хамви, да и выбор есть! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):

Без комментариев :) ....правда Н2, но как-то из просмотренных роликов понятно, что Н1 не едет там, где едут другие!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Чем квадрик утилитарен? Чисто ТС для развлечения и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834