Текущее время: 14 ноя 2025, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: други, помогите адекватно оценить мою Ниву
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 17:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вот думаю выставлять на продажу своего железного друга, т.к. на двух стульях не усидишь. Никак не могу цену придумать, так чтобы и себя не обидеть и чтобы покупатель нашёлся. :lol:

Накатал вот объяву. Посмотрите и скажите, кто что думает по поводу возможной цены!

-----------
Продаётся длиннобазная Нива (ВАЗ 21312) подготовленная для путешествий.

Была куплена мной в марте 2006 года, моя первая машина. Покатавшись несколько
месяцев, я понял что 4x4 мне нравится и что машину надо приводить в порядок
и вообще подготовить. С тех пор содержал её в отличном состоянии и содержу
до сих пор, т.к. склонен к перфекционизму.

Пачка документов и записей об обслуживании машины последние 2.5 года прилагается.

Ниже следует подробное описание. Если в описании что-то не упоминается, это
значит, что данная деталь в отличном состоянии, возможно штатная, а возможно уже
импортный аналог :)

Кузов

Когда-то в былой жизни был неплохо отантикорен, и как следствие сейчас в очень
хорошем состоянии. В серьёзных ДТП не была, последствия несерьёзных могу указать
при осмотре. Конечно множество мелких царапин ЛКП, что естесственно для машины,
которая ездит по лесу.

Цвет по паспорту серебристый серо-зелёный, что по каталогу "папирус". Отлично
маскируется на местности в тёплое время года. :)

Арки подрезаны (автор - Керосин).

Передние сидения от Ford. Новое лобовое стекло.

Двигатель

Летом 2006 года купил новый двигатель 2130, т.к. старый требовал капиталки,
причём уже второй. Решил начать с чистого листа. С тех пор двигатель питается
BP Visco 3000, которая сменяется каждые 4 - 5 тыс. км. Также каждую замену
масла произвожу замену топливного и воздушного фильтров.
Никакакого тюнинга увеличивающего мощность или момент не установлено, зато
установлены детальки, которые (ИМХО) более надёжны и ресурсны, чем штатные:
- шестеренчатый башмак натяжителя цепи
- автоматический натяжитель цепи "Пилот"
- бензонасос "Пекар"

Пробег двигателя 43 тыс. км.

Трансмиссия

Сцепление Valeo 2123 и маховик 2123, пробег < 1000 км. :shock: РЦС 2123.

КПП полностью перебрана "Нива-центром", с переделкой на "разорванный
пакет". После обкатки масло заменено на Liqui Moly. Пробег после переборки
около 8 тыс. км.

РК - единственный агрегат пробег которого неизвестен, работает исправно
ещё с былой жизни. Внутри масло Liqui Moly.

Главные пары в редукторах 4.3. Редуктора отрегулированы
квалифицированным мастером на стенде. Пробег около 6 тыс. км, внутри масло
Liqui Moly.

Передний редуктор стальной (автор - Керосин)

Задние полуоси нового образца, пробег около 6 тыс. км.

Подвеска
Задний мост нового образца, обварен сверху, перенесены вверх чашки пружин,
перенесены точки крепления амортизаторов, установлен А-образный рычаг.
(автор - я) Пружины 2120, амортизаторы Kayaba от Газели.

Передняя подвеска: пружины 2123, амортизаторы Kayaba 2123, проставки над
верхней шаровой опорой. Нижние рычаги усилены, сайлентблоки в нижних рычагах
новые.

Тормоза
Вакуумный усилитель Iruna, главный цилиндр ATE, задние цилиндры ATE,
передние цилиндры штатные. Цельночугунные барабаны Pilenga, диски Pilenga.

Обвес
Силовые передний и задний бампера (автор - Керосин).
В пороги вварена квадрат труба 50x50 (автор - я).

Колёса
Два комплекта:

BFGoodrich MT 235/75/15 на дисках ВСМПО Гелиос - 4 шт, пробег около 20 тыс. км,
износ незаметный. Есть пятый баллон, с проколом.
BFGoodrich AT 235/75/15 на дисках ВСМПО Гелиос - 4 шт, пробег около 2 тыс. км,
износ отсутствует.

Оффроад снаряжение
Лебёдка "Ралли" в переднем бампере. Лебёдка после переборки и с новым тросом,
ещё осталось 4 месяца гарантии. Корозащитная стропа.

Hi-Lift (120 см)

Компрессор Беркут R-17

CB-антенна Turbo-2001. (Радиостанцию не отдам, т.к. номерной агрегат.)

Лопата "Экспедиция" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
glebius писал(а):
Была куплена мной в марте 2006 года, моя первая машина.

Это конечно шорошо но клиенту наверное будет интересен также и год выпуска авто! Судя по тому что
glebius писал(а):
РК - единственный агрегат пробег которого неизвестен,
ии ряду других признаков
Ты явно не первый обладатель авто :D

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:19 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
glebius
Много буков, еле осилил. Напомнило "Войну и мир", ты покупателю мясо! мясо!!! давай... :D
год
карб / инжектор состояние мотора
цвет состояние кузова (про аварии вообще не говори, кому надо - увидит, не мятых машин не бывает, про поездки по лесу - не надо, попахивает жестким спортом, лучше сказать, что ездил пару раз на пикники).
состояние салона
дальше самое интересное - перечисление доводок / доработок и приблизительные рекомендации к дальнейшим доработкам или вариантам использования так, как есть.

Дело твое, но один комплект резины МТ, например и доп. оборудование лично я не стал бы отдавать - на цену аппарата оно сильно не повлеяет, а по отдельности денег больше поднять можно.

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Да, год забыл указать :lol: Год 2000.

Если кто не догадался, то я хочу машину не слить, а продать честно. Так что укажу куда была бита и всё такое. Это товар для тех людей, кто уже обжигался на машине "бэз праблем, сэл-паэхал".

И хочу продать её в полной комплектации. Надеюсь, что найдутся люди, которые понимают, что сделать такую самому выйдет дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:34 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
Надеюсь, что тут это все понимают, а на других ресурсах понимающих пока гораздо меньше :cry:

Только не пиши, что битая, почесному пиши - мятая.

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Последний раз редактировалось Petrovich 29 июл 2008, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вы на счёт цены подумайте чего-нибудь, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 11:19 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
Мне в прошлом году Dr.Rust предлагал крока за 90 тыр, так там все на порядок плачевней было и салон в подарок шел :D

Кстати, посмотри:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=32152
есть некоторые дельные советы по ценообразованию.

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: други, помогите адекватно оценить мою Ниву
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 19:03 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:35
Сообщения: 4
[quote="glebius"]по поводу возможной цены!

Позвольте высказать имхо...
170-190тыр - цена вполне конкурентноспособная... выше - народ начинает присматриватся к иноземным изделиям...

[quote="Petrovich"]Дело твое, но один комплект резины МТ, например и доп. оборудование лично я не стал бы отдавать - на цену аппарата оно сильно не повлеяет, а по отдельности денег больше поднять можно.
Согласен на 100500%...

_________________
Постепенно становлюсь противотанковым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 22:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Petrovich писал(а):
Дело твое, но один комплект резины МТ, например и доп. оборудование лично я не стал бы отдавать - на цену аппарата оно сильно не повлеяет, а по отдельности денег больше поднять можно.

Это конечно верно, но данный момент очень скажется на привлекательности товара в целом, и вероятно позволит продать машину быстрее.
Можно порекомендовать не давать информацию о резине в объявлении, а использовать в качестве дополнительного убеждающего бонуса уже при личном контакте с созревающим покупателем.
Как всегда в этой жизни.
"Наличие времени экономит денги, а наличие денег экономит время"

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 19:25 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:35
Сообщения: 4
Арчи писал(а):
Petrovich писал(а):
Дело твое, но один комплект резины МТ, например и доп. оборудование лично я не стал бы отдавать - на цену аппарата оно сильно не повлеяет, а по отдельности денег больше поднять можно.

Это конечно верно, но данный момент очень скажется на привлекательности товара в целом, и вероятно позволит продать машину быстрее.
Можно порекомендовать не давать информацию о резине в объявлении, а использовать в качестве дополнительного убеждающего бонуса уже при личном контакте с созревающим покупателем.
Как всегда в этой жизни.
"Наличие времени экономит денги, а наличие денег экономит время"

С таким же успехом можно и багажник утрамбовать купюрами... :D в качестве бонуса... тыщ на 30-40 рубликов... налетай православные!
Один комплект резины - по-любому зажать и сбарыжить! :D

_________________
Постепенно становлюсь противотанковым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834