Текущее время: 04 окт 2025, 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вот уже неделю мучаюсь с калиткой для запаски. Не выходит каменный цветок. Основная проблема в том, что люфт конструкции получается очень большой. Причём люфтит не шарнир (ступица 2108), и даже не калитка. Дышит бампер. Бампер сделан из швеллера 12, и швеллер ощутимо скручивается на промежутке от шарнира (угол машины) до ближайшей точки крепления к раме. Это где-то сантиметров 20 - 25. Скручивается на пару мм, но на рычаге в калитку это даёт люфт запаски до 5 см.

Замок сделал из фаркопного шара + прицепное устройство. На первый взгляд казалось просто здорово - мощный, чёткий замок, с ручкой, фиксируется очень жёстко и способен держать на себе вес. Но и с ним тоже беда. Оказывается для лёгкого открывания и закрывания этому замку требуется некая свобода между частями замка, ну как она есть между прицепом и фаркопом. А калитка связана с бампером и через шарнир, который ограничивает свободу. В итоге открывается с большим трудом. Правда если ослабить болты крепящие сцепное устройство к калитке, то открывается легко. Но это ж не дело.

Вот сижу и думаю... Купить готовый бампер ARB за две тысячи зелёных? Купить багажник на крышу, положить запаску туда и забыть о калитке как о страшном сне? Повесить 35" запаску на заднюю дверь? Ей-богу прочнее будет, чем такая калитка.

Вот уже 4 ночи в гараже провёл, а выходу мало. Сегодня решил в гараж не идти после работы, и думать. Вот и ваших мнений послушаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
я бы задвинул на все это и положил запаску на багажник( но я не конструктор и не инженер) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
glebius
У меня калитка вообще не крепится к бамперу, держится за раму и вроде сидит достаточно жестко.....
Поехали со мной сегодня в 18.00 в TLCC посмотриш как там калитки у машин и у меня сделаны....

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
У нас с Фуллтаймом на 80-ках были бампера с калитками, были очень довольны, проверенная конструкция, делали у одного человека. Два года назад все вместе стоило помоему 25,000р. Когда начал строить 105-ку позвонил этому же человеку, спросил цену на тот же бампер с калиткой - цифра меня просто шокировала - 50,000р. Плюнул на все и за 80тыр купил АРБшный.

На багажник не советую, на 80-ку сначала тоже на багажнике возил, парусность, расход увеличивается, снимать ее от туда непросто, много минусов.

Решать все равно тебе.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
А я и не подниму запаску наверное на багажник, этож блин высота будет наверное 2.20 м примерно :twisted: :shock:

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
А TLCC это куда ехать?

А какой люфт у хороших проверенных конструкций, если трясти за верх колеса? Какой-то должен быть, всё таки рычаг полметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Как уже писал Вадюха, конструкция была простая и надежная.
та же ступица от 08, то же прицепное устр-во. Все захлопывалось от легкого толчка и легко открывалось! И оять же, шар являлся второй опорой калитки.
Глеб, (конечно понимаю, что ты это уже прикидывал) может тебе, в том месте, где ступица крепится, бампер как-то усилить?
...конструкция имела место быть и жила

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Да об этом думаю уже два дня. Причём усиливать надо не то, место где ступица крепится, а весь отрезок от рамы до угла машины. Тут как раз тот случай когда швеллер конкретно проигрывает пространственной тонкостенной конструкции.

Интересно как была решена проблема с прицепным устройством? Может дело в модели самого устройства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
glebius
Может просто завязать швеллер на раму в колесной арке тогда и жесткость необходимя появится....
P.S. завтра фотки выложу из TLCC но они ни о чем конструктив увы из них не ясен :oops:

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Цитата:
Может просто завязать швеллер на раму в колесной арке тогда и жесткость необходимя появится....


А это мысль!

По фоткам не ясно из чего шарнир сделан. Вроде задняя ступица 2108 намного больше по размеру. Но это не важно, со ступицей у меня траблов нет - она не люфтит абсолютно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
glebius
У меня углы бампера крепятся к раме через пластину которая приварена к раме и прикручивается болтами к бамперу, получается довольно жестко даже на 2-х винтиках М8..
На этой же пластине у меня теперь крепяться брызговики.....

За фотки извини, никак не получилось бы понять конструкцию....

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запаска, калитка - сижу чешу репу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
С конкретным дышанием бампера справился: завязался на раму ещё в одном месте. Стало намного жёстче, чем было, но всё равно отстой. Рукой можно вывести в резонансное колебание с амплитудой где-то 2-3 см по верхушке. В люфт вносят роль все понемногу - чуть-чуть бампер, чуть-чуть люфтит таки и ступица, упруго играет сама калитка. Всё по отдельности глазом не видно, но в сумме даёт возможность раскачки.

Ломаю голову не понимаю как можно это реализовать жёстко. Рычаг как ни крути около полуметра, никаких рёбер жёсткости не добавишь, ведь всё ограничивается тем, что дверь должна открываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834