Текущее время: 05 окт 2025, 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 02:57 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:22
Сообщения: 37
Возраст: 48
Откуда: Долгопрудный + Дмитровский СЂ-РЅ
Пепелац: Ford C-MAX 2.0 2008г.в.; УАЗ 31519 2008г.р.
Вопрос больше к г-ну Керосину, ну и конечно-же ко всем участникам.
Иван Александрович, хочу узнать ваше мнение по поводу выбора авто,
учитывая Ваш опыт длительного общения с ВАЗ-2121.
Хотелось бы преобрести второй автомобиль в семью лично для себя.
Цель - выезды по выходным и праздникам на дикую природу и места рыбалки
недалеко от Москвы, поездки в отпуск - Карелия, Кавказ, Мангышлак (Казахстан).
Уже давно Хотел преобрести Ниву, но читая нэт никак не мог решиться
отзывы абсолютно полярные. Хочется машину с проходимостью выше чем Нива-стандарт,
для более уединённых мест отдыха и рыбалки.
Так вот вопрос: По Вашему мнению, для указанных нужд лучше купить Ниву (100 т.р.) и сделать
постепенный "абгрейд" (лифт, колёса, усиления всего, лебёдка и прочее), что через некоторое
время выльется ещё мин. в 100-150 т.р.) или же напрячь пупок и маленьким совочком долго и
упорно нагрести 250-280 т.р. и преобрести зарубежного полноприводника типа 4-Раннер или же
ему подобный пепелац и постепенно приводить его в походопригодное состояние вкладывая честно заработанные.
Спрашиваю у Вас, т.к. считаю одного из самых продвинутых в пользовании и переоборудовании
Нивы.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
лучше, затяни пояс потуже и накопи побольше на рамную машину, на ниве в карелию и на дальняк вообще ездить проблематично в отношении вместительности. Наши поезки на ниве вдвоем приводили к полной (до потолка) загрузки нивы + багажник для нормального автономного существования в лесах карелии и кольского п-ва, даже собаку взять с собой уже было просто нельзя.да и вообще нива это фарфоровая чашка, которую нужно носить на руках, а еще это машина подпольного миллионера, в которую нужно вкладывать больше чем в любимую жену.

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 15:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Цитата:
Так вот вопрос: По Вашему мнению, для указанных нужд лучше купить Ниву (100 т.р.) и сделать
постепенный "абгрейд" (лифт, колёса, усиления всего, лебёдка и прочее), что через некоторое
время выльется ещё мин. в 100-150 т.р.) или же напрячь пупок и маленьким совочком долго и
упорно нагрести 250-280 т.р. и преобрести зарубежного полноприводника типа 4-Раннер или же
ему подобный пепелац и постепенно приводить его в походопригодное состояние вкладывая честно заработанные.


Лучше конечно второй вариант. Но только он не дешевле, и поэтому эти два варианта сравнивать нельзя. Не забывай что подготовка более тяжёлой машины (лифт, колёса, лебёдка) будет никак не дешевле подготовки Нивы, а даже дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 15:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Бери Чероки. Машина легкая, достаточно вместительная (тем более для 1-2 человек). Запчасти стоят достаточно дешево. По бездорожъю тянет отлично. Единственная проблема, это расход. Дизельных машин мало, бензиновые по городу жрут нещадно.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 20:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 54
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Есть 2 принципиальных подхода к вопросу о преобретении того или иного внедорожника. :roll:

1й подход- практический. Т.е. естественно из-за нехватки дензнаков, времени и шаловливых конечностей покупается зачуханая нива и на её примере в гаражных трудах, вбарабанивании бабла и в поиске инженерных альтернатив досконально изучается сложная наука полного привода. После того, как становится ясно, что склеивать фарфоровую чашку до бесконечности становится небюджетно, взор падает на другой известный мобиль- УАЗег! :twisted:
Нива продаётся за 3 копейки, покупается уазег и на нём начинается практическое изучение материаловедения, электротехники и сопромата. :D Пределы прочности достигаются сразу после установки 36" боггера, чтоб 2 раза за резиной не ходить...да и ехать везде, кроме асфальта! 8) Как только уазег превращается в мятую консервную банку напичканную стальными трубами, мегапроводкой и глиной по всем углам становится ясно, что на ЭТОМ ездить в офис слишком обременительно: надо купить что-то более городское, например паджерика или ниссан треррано 2....На этом всё и останавливается. Уаз сгнивает под забором, брошеный хозяином в пользу комфортабельного вседорожника, на котором даже ничё так можно и на шашлыкинг выехать пару раз в год! :P

2й подход более сложный: теоретический. Это когда безлошадный виртуальный псевдоджипер на всевозможных профильных сайтах долгое время мучает всех старожил своими оригинальными вопросами о полном приводе, разнице оного в различных машинах и прочими вумными догадками в области 4х4, при этом судорожно копит деньги на первое, что придётся, что собственно и покупается вопреки собственным убеждениям о том, что именно было нужно (например ТЛК 105) :D Это конечно не скромная нива или уазик для лохов, а какой-нить гнилой полуубитый чирок или галлопер или ниссан террано в предсмертном состоянии. Тут же вопреки всякому здравому смыслу туда впихиваются какие-нить полулысые широченные катки на дисках с неприлично широким вылетом,купленных по случаю задёшива у какого-нить бывалого пройдохи и после первых же зажигательных как первая любовь покатух с дорогостоящими поломками приводит новоиспечённого жыпера в уныние. Несколько таких ремонтов и он готов уже продать свою мечту с молотка. На авто. ру появляется свежее предложение, но почему то никто ЭТО крутое точило покупать не хочет! :( Приходится мириться с тем что ты крутой всеми уважаемый виртуал 4х4 но при этом нигде не появляешься на своём супер-пупер жыпе ибо сломать ЭТО теперь становится страшно(лучше пусть стоит, пока ездит, будет проще продать!)! Страдания заканчиваются продажей 4х4 хлама и покупкой новенького матиза в кредит! Ну его, этот оффроуд! Лучше принять подачку от Лужка и забить на столь дорогое и бестолковое удовольствие, как субботние замесы грязи с ремонтами за свой счёт! :nose:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 23:35 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:22
Сообщения: 37
Возраст: 48
Откуда: Долгопрудный + Дмитровский СЂ-РЅ
Пепелац: Ford C-MAX 2.0 2008г.в.; УАЗ 31519 2008г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Есть 2 принципиальных подхода к вопросу ...
1й подход- практический...

2й подход более сложный: теоретический...

Страдания заканчиваются продажей 4х4 хлама и покупкой новенького матиза в кредит! Ну его, этот оффроуд! Лучше принять подачку от Лужка и забить на столь дорогое и бестолковое удовольствие, как субботние замесы грязи с ремонтами за свой счёт! :nose:


Со всем согласен +100, вот тока как я уже говорил - моё желание совсем не состоит в том, чтобы по субботам грязь месить на 36-х колёсьях гденить в подмосковном лесу. Когда был жив мой Мицу 1996 г.в., т.е. ему было 10-12 лет, единственные мои расходы были заправка, масло, фильтры и всякие мелочные расходники, но в связи с низким брюхом (даже с учётом его самостоятельного подъёма) не имел возможности далеко проехать. Теперь его нет, желание ездить на природу осталось (скорее усилилось), и лучше туда - где меньше плотность припаркованных туристов. Так вот я, не имея опыта 4х4 и знакомых и друзей там же (кроме Вас... теперь :) ) хочу посоветоваться: что взять??? Ваз 21214, 2003-2005 г.в. за 100 - 150 т.р. + доработки 100 т.р. = 250т.р. или за теже 250 т.р. 1990-1995 г.в. Ранер, Терано или ещё каку похожую пепелацу. Допустим Вы мне (не безвозмездно "$$$") с Вашими знаниями, и опытом поможете выбрать аутомобиль, и с Вашими разработками довести его до "оптимального внеасфальтового туристического класса" в каком случае авто цена-качество будет выигрышнее. Я понимаю конечно, что Нива это не Раннер, но также понимаю, что такое Раннер 1992 г.в. на котором что и делали, как испытывали его 4х4 свойства.
Заранее извиняюсь за настойчивость и может быть нудность, но спросить неукого.
И есчё, понимаю, что лучше конечно в сколько нибудь долгом живом разговоре всё выяснить, посему напрашиваюсь к Вам на вечеринку клуба, если таковыё где нибудь бывают... :oops:

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 09:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 54
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
За 300-400 тыр. можно найти достойный для строительства аппарат. :) Если не так много шмурдяка и экипаж не более 2х человек, можно дизельные раннер или хайлюкс. Подойдёт для туризма так же хёнде галлоппер 5ти дверный или паджерик. Коротыши хороши только для 1-2 дневных выездов по области. :roll: Ну идеально конечно крузак( мы свой как раз за 300 брали), но подходящий вариант нужно искать, возможно долго. Оно того несомненно стоит! Чем более конструктивно правильный авто ты берёшь, тем меньше в него придётся вкладывать и тем лучше он будет себя вести в рассчётных условиях эксплуатации! Чем дешевле донор, тем дороже обходится километр бездорожья! :(
И ещё: выбирать машину другому человеку неблагодарное дело! Можно оценить состояние и указать на проблемы, а решать покупать или нет- не наше дело. Так шо звиняй, подбирать и искать машину я лично никому не буду, и другим принимать такие решения не советую. :oops:Посмотреть состояние- пожалуйста.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 09:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Напишу про себя т.к. являюсь обладателем автомобиля Нива. Бюджет авто на сегодняшний день составил около 260 т.р и надо еще тыс 40 вложить,машина у меня год. До этого 2 года ездил по лесам и болотам на переднем приводе( во где экстрим то :D ) Когда покупал умные люди говорили не покупай тебе ее не хватит. Используется автомобиль почти каждые выходные, в среднем за выходные по километражу машина проходит около 700-800 км (это и соревнования-покатушки и выезд в лес) Теперь о том почему хочется другую машину. 1) Не хватает ее на бездорожье даже, если ездить на рыбалку. 2) На дальние расстояния очень не хватает комфорта водителю и пассажирам получается что едешь не отдыхать, а сдаешь нормы ГТО. 3) Очень мало места даже для двоих, не говоря уже о большем кол-ве народу при условии,что заднее сиденье и экспидиционник забиты шмурдяком. 4) Машина очень хрупкая и как сказал Керосин ее постоянно надо слушать ,если хочешь куда-либо доехать.
5) есть и плюс Короткая база и малый вес. 6)За год не подводила ни разу, машина 99 года.

На вашем месте я бы рассмотрел другой вариант, отличный от нивы что-бы потом не желеть ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
ИМХО:
Бери УАЗ! За 250,000р. ты возьмешь уже серьезно подготовленный автомобиль, доделанный, и без заводских косяков, в хорошем состояние. За годом не гнатся! Главное не нарватся на авто побывавшее в серьезных соревнованиях. Кстати, если что, есть тут на продажу один, состояние идеальное!
У УАЗа есть много плюсов - подготовленный едет почти везде, места в нем достаточно, з/ч дешевые. Минус 1 - ненадежность, хотя лично знаю УАЗ который не ломается, так как за ним всегда ухаживают вовремя. Но решать тебе, в твоем бы случае поступил именно так.

А купив за 250 старенький 4-раннер, заранее закладывай тысяч 100 на ремонт и приведение его в порядок, и еще 150 как миниму на постройку. Обойдется он тебе в 500, не меньше... а оно надо? Так как за 500, можно брать авто уже совершенно другого уровня.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 11:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
За 300-400 баксов можно найти достойный для строительства аппарат.

Ты ничего не перепутал? Точно 9-12 тысяч рублей? Или ты имел ввиду 300-400 тыс. рублей?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 11:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 54
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
да, именно. %) Исправил!
Думаю уазик как ЕДИНСТВЕННАЯ машина не проканает никак! Как машина для выездов- конечно да! Конкретный экземпляр, на который намекает Вадюха однозначно да! :roll: А так для начала сошёл бы и Патриот, благо предложений полно! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 12:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN
Второй галлопер турбодизельный нормальный аппарат под постойку? :)
На него встанет твой багажник? =\\

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 12:38 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
Если крыша не высокая- вполне. ;) Ширина такая же!

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 13:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Вот такой http://all.auto.ru/cars/used/sale/1876117.html
Продает друг. 260к.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочитав "Тачка на прокачку"
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 13:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Пусть меня раскритикуют, но я бы рекомендовал при таком бюджете или длиннобазную Ниву или УАЗик. Но для езды на дальние расстояния УАЗик должен быть пружинным, то есть Хантером, Патриотом или Барсом. Вроде как на этом покомфортнее ехать по шоссе.

Конечно можно за эти деньги найти живую иномарку, как это сделал Керосин. Но не надо на него равняться, у него руки золотые и он её сам доведёт до хорошего состояния потратив минимум денег. Не факт, что это удастся повторить кому угодно.

И ещё, ИМХО, переход от Нивы к иномарке с IFS (4Runner, Prado, Terrano) не будет качественным переходом. Может быть подвеска там и покрепче, но пыльники ШРУСов будут рваться так же часто как и на Ниве. А вот регулярная замена их уже будет не так бюджетна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834