Текущее время: 11 сен 2025, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 15:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Задумался над установкой второго аккума в ниву, благо под капотом места вполне хватает (запаску выкинул) :)
Что для этого надо и как лучше будет подключить?
Кидать на второй аккум еще один "+" провод с генератора, "-"на корпус и ставить переключатель на "+" провода, чтобы работал либо первый аккум либо второй? Гена 21214 80А.

Или как-то еще? Все навороченные устройства для управления двумя аккумуляторами просто не потяну.

И какие лучше аккумуляторы ставить?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 16:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
SpLinter
В нива факе есть статья Евгения (Фангорна) по этому поводу...можно глянуть....
Я проще делал "++" аккумов были соединены постоянно, на обоих минусах стояли размыкатели массы а посередине общего массового провода шли отводы провода массы на кузов на гену и т.д.
Включал или один или другой....в теории можно оба сразу, так как в паралель...
Стояли 3 года без проблем......
Дома есть фотки....


Блин не пойму как файл прикрепить в сообщение :oops:

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 17:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
RML писал(а):
Я проще делал "++" аккумов были соединены постоянно, на обоих минусах стояли размыкатели массы а посередине общего массового провода шли отводы провода массы на кузов на гену и т.д.

Я так и думал, примерно. Просто вместо размыкателя массы, можно поставить переключатель :)


RML писал(а):
Блин не пойму как файл прикрепить в сообщение :oops:

Файл можно прикрепить только в полной форме ответа - кнопочка "Ответ" внизу и вверху страницы ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 00:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
SpLinter
Честно говоря не в курсе что есть размыкатель и переключатель и в чем разница, фоток особо не осталось но по логике переключателя тоже 2 будет....
У меня приерно так было Изображение

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
У меня во первых под капотом 2й АКБ не стоит из-за соображений развесовки. У нивы она слишком смещена на передок! По этому я разместил его в багажнике:взял 2 длинных мощных провода и проложил их под боковой панелью до сидения штурмана. Так же туда же провёл провод массы от штатного АКБ через просверленное коронкой отверстие под бардачком. Под сидением расположил выключатель масс обоих АКБ закрепив его к кронштейну сиденья на кузове. Далее, контактор+ на второй акб я разместил рядом со штатным АКБ и подключил его к + штатного АКБ. Питание контактора реализовано от штатного АКБ, что оказалось неправильным. Запитывать нужно от + на контакторе со второго АКБ, чтобы при севшем штатном контактор срабатывал от запасного, иначе не включится! :( Включение запасного АКБ лучше производить на долгих перегонах, чтобы его зарядить, и при длительной работе с лебёдкой.Однажды я забыл выключить свет на стоянке днём и штатный акб сел в ноль! Когда я вернулся, даже релюшки сигналки не работали! :D Машину удалось завести только со второго акб предварительно сняв клемму + с мёртвого! :Yahoo:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
:взял 2 длинных мощных провода и проложил их под боковой панелью до сидения штурмана

Провода 20-35мм^2 брать?
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Далее, контактор+ на второй акб я разместил рядом со штатным АКБ

А контакторы на 12В есть? Я только на 24В нашел яндексом...

Выключатель массы такой?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188

Клеммы тоже бы поменять надо. Какие лучше взять свинцовые или медные?
Думаю медные: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5881 Там как раз дополнительный плюсовой провод можно завести на отдельный клеммник для вентиляторов, люстры, бубнилки, рации и прочего...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Кстати, где продают за разумную цену силовые провода в хорошей изоляции, и ещё было бы здорово, чтобы там умели обжимать клеммы? Я вот всё планирую лебёдку на зад ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Контактор как раз тот что выключатель массы, а в салон обычный старый кнопочный механический. Пластмассовым и пр. поделкам отказать! Клеммы от 10ки рулят, но дорогие!
Провода можно на Митинке купить, там сейчас оптовый рынок с машин большой стал под навесом. Там же и клеммы можно найти! Запрессовывать клеммы я могу. У меня есть зачеканка "под ком ап" и ещё я их оловом заплавляю, грея феном! :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Контактор как раз тот что выключатель массы, а в салон обычный старый кнопочный механический.

Не понял что-то ничего =\\

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
glebius писал(а):
Кстати, где продают за разумную цену силовые провода в хорошей изоляции, и ещё было бы здорово, чтобы там умели обжимать клеммы? Я вот всё планирую лебёдку на зад ставить.



У мну есть устройство для клемм, на любой размер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
SpLinter писал(а):
Выключатель массы такой?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188

Практика показывает что выключатели массы съедают ток и лебеда тянет не в полную силу. Знает ли кто-нить выключатели чтоб гарантированно держали ток 500А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 17:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
А зачем аккумы 4х клеммные? http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=10607
У него тогда два минуса надо будет на массу цеплять?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 18:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
это универсальные,на любое расположение клемм,подходят на любую авту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 23:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
грязнуля
меня его объем подкупает. 88 ампер :) Это максимум что встает (вроде) в штатное место... А на другую клемму можно ведь повесить вентиляторы и люстру с СиБи так?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй аккумулятор в НИВУ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 19:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
95А АКБ Подольский влезает легко! :) Буду покупать на ТЛК новый 95А корейский- подольский встанет на Ниву! Крутит стартер как игрушку! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834