Просьба не пинать, первый раз пытаюсь письменно рассказать о неких событиях, также простите за орфографию и прочее.
Отчет о поездке в магазин 19.04.08
Начну издалека. Ездил я на ДЕЗо участником, ну поломался слегка, как водится.
Втулки усиления лонжерона в месте крепления рулевого редуктора вырвало и рулевой кардан за педали стал заклинивать, полуось левая по МКАДу полетала вместе с колесом естестно, с 31. Вощем все как обычно. Лонжерон заварил, усилил, полуось заменил, стертый об асфальт опорный диск тоже заменил, естестно трубка тормозная не открутилась из цилиндра, пришлось ее (трубку) тоже менять. После этого троиник алюминьтьевый возьми да потеки, прям через раковину в корпусе, сгнил, наверное.
Еще обнаружил что сальник хвостовика РПМ потеть начал. К чему все это, к тому, что в субботу 19 решил я В кэмп за тройником смотаться, заодно сальник купить, заодно решил авто потестить, ну, типо как там редуктор после полетов полуоси живет, как рулиться после хирургии с лонжероном, благо до кэмпа - подольск 15 км без светофоров. Тормозухи с собой взял, вдрух тройник сильнее потечет, еще в четверг в авто кинул флакон. В пятницу вечером около 20, после работы зашел в гараж ,глянуть, ничего не забыл, может заодно еще чего купить, раз уж в магаз еду, тут звонок на мобилу.
Звонит старый приятель, даже пару раз со мной штурманил, какие грит планы, на вечер.
Типо, хочу к тебе в гости напроситься, рыбки покоптить. Ну, думаю отчего нет, пусть, думаю приедет, посидим, ну поеду на часок позже в кэмп, его с собой возьму ,все веселее.
Приезжай, говорю. Ну, Покоптили мы рыбку, пивка выпили, я в час ночи спать пошел.
Утром встаю, смотрю он все на кухне сидит с пивом и журналами тематическими, спать он и не ложился, попил чайку, выгнал авто из гаража, зову приятеля, он, с остатками пива в бутылке, садится в машину и мы едем. Только на дорогу выехали, он с бутылкой в руках заснул. Короче, купил я все в кэмпе, еду обратно, пассажир спит, вдруг вижу, колонна машин в направлении леса сворачивает и на некоторых наклейки есть. Тут душа не выдержала, и я тоже туда свернул. Потом был брод и вода в салоне и АТешные ботиночки для танцпола, спящего штурмана, погрузившиеся в эту воду, он, кстати, не проснулся, потом триал, потом болото, и вот сижу по пороги в болоте, надо лебедку разматывать. Бужу штурмана, надо говорю помочь, надо говорю вооон к тому дереву трос зацепить. Он с просонья дверь открывает и я ловлю его за куртку, стой давай я тебе бахилы дам, даю бахилы, а сам начинаю пульт от лебедки искать, фу, обошлось, он в машине, а не в гараже остался. Подключаю, черт штурман уже ушел, а корозащитку я ему не дал, лезу в багажник через заднее сиденье, достал, открываю дверь чтоб кинуть и вижу картину маслом – штурман по болоту, в носках сползающих с ног, тянет лебедочный трос, а верхняя часть бахил виднеется из жижи сзади его, по траектории, шагах в трех-четырех.
Жаль камеры не было, заснять этот процесс))))). Оказалось, он ботиночки пожалел и надел бахилы на носки, и не завязал их. Вылез из болота. Стал другую машинку дергать из этого же болота и тут БАЦ рвется рым болт 12 мм ,ясное дело шаклом и остатками болта у пациента задний борт калечит. Делать нечего, тащу его лебедой, а чтоб не стаскивало – якорюсь за еще одну машинку. Пациента вытащил, да вот незадача: зазоры по дверям на 3мм увеличились и тяга реактивная, продольная почему-то порвалась. Пора домой, думаю дорога обратно лежит через брод, а в нем Хендэ утопили, пришлось альтернативным фарватером пробираться. Вернулся домой весь грязный, штурман мокрый и грязный, ну и авто конечно тоже. Слил эмульсию из редукторов и пошел пить пиво Вот так оттянулся в субботу. :D
|