Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/mkportal/include/functions.php on line 634
TRACKTOURIST.RU • Просмотр темы - TLC7* с 1999 года
Последнее объявление - Разместил: KerosinkA - Четверг, 21 Апреля 2016 21:14
Форум снова работает ))
 
Текущее время: 15 ноя 2019, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 39
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Нас с Зимой, ну в большей степени меня конечно :roll: , все гложет мысль поменять нашу 80-ку на что-нить другое, в принципе в 80-ке все устраивает более чем, тем более турбодизель с автоматом и комплектация VX, но хочется просто машину поновее лет хоть на 10 :) ...
Денег грубо 1000 тыр может чуть больше...
Варианты TLC100, TLC105, TLC76 ну и в меньшей степени Toyota FJ cruiser, 4Runner или Nissan Patrol, понятно что за такие деньги нормальную машину купить сложно но это сейчас вторично....

Интересен вопрос Почему все, ну все не все но многие, так хвалят TLC76? На мой взгляд все не так здорово - спартанский салон, ПАРТ_ТАЙМ, не самый мощный дизель 1HZ....мосты аналогичны 105-ке (ну задний по крайней мере точно)
Далее вопрос второй - так ли хуже сотка турбодизельная 105-ки в средних говнах? Серега FullTime ты как юзер что скажешь?

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 37
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Касательно турбо-сотки и говен надо у Балтийца спрашивать.

У него ТЛК 100 ТД 2007г.в. с МКПП и велюровым салоном. Передняя подвеска независимая, сзади мост с блокировкой, плюс межосевая естественно. У него сделан лифт, и установлены 36-е симексы как у меня ну и все остально по списку. На этой машине регулярно мотается на севера (эим летом встретелись с ним в Архангельской области). Спроси у него по поводу живучести передней подвески.

Что касается фултайма - то мне кажется у него больше меж-областной крейсер, асфальтовый экспедиционник на котором можно съехать с асфальта, но не намного больше.
Может быть Вам такой вариант и нужен? Вы же в пампасв то особо не любите? Так на кой ляд тогда две лебедки и 37-е колеса?

ТЛК 76 - немерянно денег, жудкий салон, даже неутеплен (!), парт-тайм, и т.д.

Патрол - съездий протести для начала а за одно прочитай мой отчет о Патруле и коменты Паши Дефа. Если Патрол то помоему только 4.2тд. Только чем 80-ка хуже?!

Фуджик - очень дорогой! маленький!

Если просто поновей машину, то тогда ТЛК105! За лям можно найти со всеми блоками и в неплохом состоянии. Но опять же, тебе будет мало комфорта, движок покажется слабым после турбо-80, МКПП опять же...

Оставайся лучше с 80! Вариантов лучше почти нет!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 40
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Цитата:
Оставайся лучше с 80! Вариантов лучше почти нет!


И я туда же!!! Да и опять строиться, да ну нах!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 37
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Пипец!!! Слюни тякуть...
вот эта лапа уйдет не позже следующей неделе.
жалко сейчас нет свободных денег, взял бы нераздумывая... :(

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4673085.html

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 39
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
ЭкспедициЯ
Ну у меня мысли практически такие же...минусы сотки грубо передняя независимая подвеска да электронное управление ТНВД на ниве инжекторной меня не смущали, а тут вроде как не катит :D
Ну и я примерно про это насчет 76 но все таки почему народ хвалит, кто может сказать?
Про патрол читал твой тест, но реально серьезно его не рассматриваю, вроде хочется тойоту :)

Сегодня, 12:55

ЭкспедициЯ
Не:D это не совсем то что я имел ввиду :)
Я за это лето проехал 50 ткм из них по бездорожью дай бог 500 км

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 13:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 35
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
ЭкспедициЯ
вот это лялька... просто любоваться на нее :cry:

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Не рассматриваешь патрол - чини тойоту! :lol:

Если серьёзно, то в n-й раз тебе скажу одно и тоже. Чего ты дёргаешься? Купил один из последних автомобилей, которые были сделаны не одноразовыми. Вложился в эту машину серьёзно. Зачем продавать? Сам же сказал, что она сейчас исправнее чем когда-либо в течение того времени, что ты ей владел. Да просто относитесь к ней, как к своей лошадке рабочей, а не как к разменной монете, которую надо продать вскоре, она и ломаться меньше будет!

И глупо ожидать, что машина 1999 года будет намного лучше. Она ведь тоже будет из под хозяина, который последние два года уже относился к ней как к машине под продажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 39
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
glebius
Да я понимаю что присутствием логики не страдаю :D и потом тебе хорошо говорить :D у тебя почти новье :)
Если брать на 10 лет моложе это уже 2003 год получается.
Я уже столько всего начитался что из ушей уже лезет инфа....

Но кто нибудь таки может сказать - чем хороша версия TLC7*? почему как у костра трепаться так 70-ка лучшая а как в магазин идти так 100-ку покупать, странно это все.

Чинить вроде нечего - все починено :roll: из всего что хотел сделать только до до бака руки не дошли...

P.S. Патруль анна не хочет, на нее слова ланд круизер действуют завораживающе :ROFL:

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 40
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Вопрос ,зачем продавать?

1) Много ломается? Много вытягивает денег из кармана?
2) Внешний вид не нравится?
3) Затеяли новую, долгую постройку?
4)Хочется что-то новое?


Единственное что могу понять, это купить новую 76 с обновленным салоном, и так чтобы машина только для экспедиций. И сделал бы так, так как выбора из новых подходящих по параметрам машин-больше нет. Были бы деньги!!!

И ВЫ все прекрасно знаете что наити Тойоту и Ниссан 90-2000 годов в отличном состоянии ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 37
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Миш! У костра хвалят коротыши 70-ки. Длиннобазники не хвалят, а если хвалят только те у кого не хватило на 80-ку. Если выбирать между новой/свежей длиннобазной 70-кой и свежей 105-кой, я ЗА 105!!! Ну что хорошего в 76-ой для экспедиционника?! Узкий, некомфортный, рессорный, парт тайм, блокировок нет, убогий салон, задней печки нет, шумки нет, один аккум, короче это пустышка в которую нужно вложить очень много денег и сил. Если 70-ка то только коротыш! Для спорта!
Если все же что то поновей заместо 80-ки, то только это имхо:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4067978.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4662605.html

Надеюсь я тебе ответил по поводу 70-к.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Я могу сказать только про то, что пользовал/пользую. Вчера 100ТД с ТО (200 т.км) забрал. У своего друга юности делал на фирменном сервисе. Из жидкостей и расходников поменяли все!!! Обслужили машину полностью, с переборкой/смазкой ступиц, заменой роликов/ремней, мойкой радиаторв и ТНВД. Из деталей, пришедших в негодность только один поршенек из переднего суппорта. 200 тысяч километров...

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 39
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Pahom
Ну ломается частенько, по мелочи правда, но до дома доезжала всегда :D Мне как то психологически сложно преодолеть барьер некий, я подсознательно жду что в машине 18 лет возрасту и с пробегом 500 ккм что то должно сломаться :D Причем желательно где-нить в ловозерских тундрах....
А у меня и так машина только для экспедиций - я на ней больше никуда и не езжу. Мне в отличном состоянии не надо - мне достаточно хорошего :)
ЭкспедициЯ
Ну блоки есть на части 70-к, как и задняя печка с 2-мя аккумами, но наверное ты прав она совсем пустая....на рессорах не ездил никогда - не знаю что это, да в принципе и не найти особо 76-ю б/у, либо новые либо ровесницы моей.
Надо попробовать на ней прокатиться, посмотреть что она из себя представляет :)
То что 105-ка лучшая для моих целей я и не сомневаюсь, просто гложут сомнения, почему же все хвалят 7* серию, потому и переливаю из пустого в порожнее.

Сегодня, 16:38

full time
Ну и вот по опыту своему, что ты думаеш по поводу подготовки 100-ки для среднего бездора?
Балтийца не берем, ему позже плестнем, как она поведет себя если ездить на ней только в экспедиции (в этом году ездил на машине 5 раз - на каспий, на азовское море, на черное, на белое и маленько до баренцева не доехал) с учетом катания по камням на кольском и чернозему на азовском море?

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
RML
100... а почему бы и нет! Ставь 33 колеса (без лифта встают) и лебедь (2 блокировки штатно) - вот тебе и среднее бездорожье!
Лифт под 35, граммотные защиты - вот и выше среднего! Ну и что, что перед независимый?
Выбор АКПП/механика...

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 19:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:08
Сообщения: 185
Возраст: 40
Откуда: Королёв-сити
Фотоальбом: Фото от Зимы
Пепелац: n/a
full time
Не, если сотку возьму то 2 лебедя на всякий случай (парадоксально но мне в этом году задняя лебедка была гораздо нужнее передней :) ) колеса 35-е с лифтом конечно, ну и защиты собственно (на крайняк можно с собой привод возить)
Меня больше смущает большое кол-во мозгов, даже скорей их стоимость :D

_________________
Р’СЃС‘ может быть Рё быть РІСЃС‘ может, Рё лиС?СЊ того РЅРµ может быть, чего совсем СѓР¶ быть РЅРµ может, хотя Рё это может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC7* с 1999 года
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
RML
Если собрался намеренно "затапливать" машину, тогда да, можно задуматься... и то, не факт.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


MKPortal C1.2.1 ©2003-2008 mkportal.it
Страница сгенерированна за 0.00808 секунд с 9 обращениями в базу данных