Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/mkportal/include/functions.php on line 634
TRACKTOURIST.RU • Просмотр темы - Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
Последнее объявление - Разместил: KerosinkA - Четверг, 21 Апреля 2016 21:14
Форум снова работает ))
 
Текущее время: 15 ноя 2019, 20:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 07:10 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:39
Сообщения: 13
Возраст: 37
Откуда: г. Сургут
Пепелац: ВАЗ-21213 99г.в. помаленьку дорабатывается:)
александр
Вы как специалист по подшипникам, что можете сказать про подшипники производства Craft. Продавец говорил что европейское производство. В инете я видел информацию, что это Китай, а по названию, есть кажется, турецкий такой бренд.
У себя я пока только такие нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 15:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 33
Откуда: Москва пресняя
китай это .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 17:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 37
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Увидев сегодня темку Вани про смерть подшипника в его Тойоте вспомнил, что еще 1,5 года назад обещал выложить фотки моих развалившихся подшипников, ресурс которых был совсем незначительным. обе стороны развалились не проехав 1000 км с разницей в километров в 200. в полевых условиях изъять остатки подшипников из поворотных кулаков оказалось невозможно, посему пришлось менять все вместе (и кулаки, и ступицы и т.д.)

Ссылка на тему, где я об этом упоминал viewtopic.php?p=2774#p2774

Вот собственно фоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:27 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 30
Возраст: 32
Откуда: Красноярский край
Пепелац: ВАЗ 21214 2003г. я569, подрамник РК и всякая фигня.
причина гибели? у меня 1 из 2 кулаков кривой, купил новый недавно, словно лотерея :crazy: выиграл вроде :shock: а кривой проходил 80тысяч, невозможно было правильно или хотя бы примерно правильно отрегулировать, так и ездил, в одном положении люфт в другом перетяг, нечего нехруснуло не при каких нагрузках, сепараторы целы и подшипники менял 1 раз, регулировал раз в 2 месяца. с той стороны где кривой кулак расстояние между кулаком и диском (там где Уже всего) больше чем с другой стороны на несколько миллиметров, могу предположить что и плечё обката было нефига не одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 20:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 37
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Причина гибели неизвестна. Ибо машина даже до грязи не успела доехать!!! То есть использованиеисключительно по асфальту. Кулаки взял у Вани всборе с подшипниками взамен своих. Поставил, вроде все ОК было...
первый дал о себе знать в районе Вытегры (т.е. пробег у него составил около 800 км)... кое-как добрались до Онеги. на следующий день было вскрытие... так как выпресовать обойму из кулака было нереал, купили новый кулак и все комплектующие.. поставили все штатное. поехали.. далее через 100 - 150 км после Пудожа второй начать издавать звуки.. остановились, вскрыли - такая же фигня.. опять в магазин, опять новые кулаки и все родное...
на родном проехал потом 10 000 и продал машину!!! все было ОК

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 07:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 35
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Дельфин
у меня такая же фигня, только пробег немного больше :)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 08:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 37
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
SpLinter писал(а):
Дельфин
у меня такая же фигня, только пробег немного больше :)


Это с родными или переделанными???

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 35
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Дельфин писал(а):
Это с родными или переделанными???

С переделанными.
Вот тут описывал: viewtopic.php?f=5&t=731

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 37
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Ясно...
значит это уже определенная статистика.

у меня проблем с шрусами не возникло. поменял только поворотные кулаки, ступцы и подшипники.
Шрусы остались старыми...
исходя из того, что с родной схемой проблем больше не возникло, делаю вывод что причиной гибели не могли быть колесы 31 и диски с вылетом +20

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные шарикоподшипники: перетяг и перегруз.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 35
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Дельфин писал(а):
у меня проблем с шрусами не возникло

Дык у меня тоже только с левым траблы были... Правая сторона с момента установки подшипников вообще не трогалась. Только затяжка гайки контролировалась...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


MKPortal C1.2.1 ©2003-2008 mkportal.it
Страница сгенерированна за 0.00858 секунд с 9 обращениями в базу данных