Последнее объявление - Разместил: KerosinkA - Четверг, 21 Апреля 2016 21:14
Форум снова работает ))
 
Текущее время: 18 дек 2017, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:12 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:12
Сообщения: 3
Пепелац: ВАЗ 21214М, УАЗ-69М и не только:-)
если авторизованный сервис Ивана Александровича возьмётся, то будет интересно. Впрочем если есть альтернативные умельцы то тоже прошу что-нибудь написать. Ответ по деньгам и прочие подробности можно в личку. Технические подробности предлагаю обсудить в этой теме.
Общий смысл переделок - от нивы (шнивы) остаётся только передний мост и раздатка. В качестве всего остального берётся волга с инжекторным двигателем и 5ст КПП.
То есть у волги надо заменить передний мост на мост от нивы и добавить нивскую раздатку на подрамнике с дополнительной опорой. Отрезать (подобрать) карданы до требуемой длины.
вырезать колёсные ниши под нивские колёса. Лифт - минимальный, по необходимости. Цель - кроссовер, а не внедорожник с возможностями УАЗа.
На всякий случай скажу что ширина волгомоста и моста нивы очень близки. Нагрузка на передний мост у нивы-броневика больше чем у волги.
Прошу высказываться - кто что думает о проекте и к каким мастерам обратиться чтобы это всё сделать с приличным качеством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 46
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
На самом деле подобные проекты упираются в одну и ту же проблему: фатальная нестыковка агрегатов и трансмиссии. :roll: Другими словами, как правило, невозможно поженить двигло от волги, перекрывающим ось пм и стоящим по центру, с РПМом от Нивы, впихнуть РК туда, где в волге находятся кресла( кпп горадо длиннее ВАЗовской) итд и тп. С передней подвеской решается всё довольно просто: ставятся кулаки и ступицы от подходящего вседорожника на стойках. :oops: Самый простой путь поставить волгу на раму форанера. Встаёт по всем параметрам как родная! Таких машин ездит уже много, тема изученная и главное, что обойдётся всё это гораздо дешевле переделки кузова и внедрения чужеродных агрегатов и элементов трансмиссии. Просто покупается гнилющщий форанер за 3 рубля и выкидывается кузов. :nose: С рамами на Тойотах как правило всё нормально довольно долгое время, так что можно смело брать лохматый год. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 12:42 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 15:52
Сообщения: 1
Пепелац: Lancer
Волга и нива это новый гибрит, тама все надо переваривать.
4545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545
45454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545
45454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545
45454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545
45454545454545454545454545454545454545454545454545


Последний раз редактировалось tigerin 06 авг 2015, 18:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделк
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:53 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:51
Сообщения: 1
Пепелац: fgjhgf fgh
Понимаю, в интернете всё есть, но... очень уж много времени надо на поиск. Если не трудно, уважаемые Москвичи, подскажите пожалуйста, три - четыре магазина запчастей на ниву, где по вашему мнению большой ассортимент хороших запчастей, желательно, не далеко от центра и не не по завышенным ценам.

_________________
leather jackets


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделк
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 36
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
Цены как правило приблизительно одинаковые везде. На Волгоградке Нива-лада, На Ленинградке Автоваззапчасть Петрозаводкая улица. Качество зап. частей хорошее.

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:45 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:12
Сообщения: 3
Пепелац: ВАЗ 21214М, УАЗ-69М и не только:-)
Повторюсь, проект опять становится более актуальным :) :crazy:
bor_n писал(а):
если авторизованный сервис Ивана Александровича возьмётся, то будет интересно. Впрочем если есть альтернативные умельцы то тоже прошу что-нибудь написать. Ответ по деньгам и прочие подробности можно в личку. Технические подробности предлагаю обсудить в этой теме. Общий смысл переделок - от нивы (шнивы) остаётся только передний мост и раздатка. В качестве всего остального берётся волга с инжекторным двигателем и 5ст КПП.То есть у волги надо заменить передний мост на мост от нивы и добавить нивскую раздатку на подрамнике с дополнительной опорой. Отрезать (подобрать) карданы до требуемой длины.вырезать колёсные ниши под нивские колёса. Лифт - минимальный, по необходимости. Цель - кроссовер, а не внедорожник с возможностями УАЗа.На всякий случай скажу что ширина волгомоста и моста нивы очень близки. Нагрузка на передний мост у нивы-броневика больше чем у волги.

Прочитал про несовместимость двигателя волги и переднего нивского моста, добавлю, что планируется двигатель ЗМЗ406 с заменой картера на ЗМЗ-409. Возможно это облегчит совместимость. Снизу на волговские лонжероны предполагается наваривать нивские, для совместимости с передним ниво-мостом. Заодно расстояние от поддона двигателя до моста увеличивается :-) Для волго-нивы нивская раздатка, понятно, поедет взад (потому как у волги длинная КПП), но ручка шнивской раздатки идёт от раздатки вперёд, поэтому есть шанс, что она (ручка РК) будет хотя бы рядом с ручным тормозом.
Про раму от фораннера/сурфа думаю, вариант очень интересный и достойный, но вопрос в бюджете...т.е. возможно ли сравнение бюджетов на постройку автомобиля? Можно ли оставить двигатель ЗМЗ-406 или не стоит? Что-то мне кажется, что даже если взять от тоёты только раму и мосты, то выйдет заметно дороже :-(, раза в два. Опять же непонятно какую брать раздатку для сурфо-волги, хочется-то постоянный полный привод.... (а может и для сурфо-волги взять шнивскую раздатку на вашем фирменном:-) подрамнике?) Проект неспешный, просто опять наступило обострение желания:-)
Финансовые оценки (грубые) если это возможно, можно написать здесь или бросить в личку. Повторю, процесс неспешный, пока в основном оценки и намерения. В общем, конечно идея с фораннером-сурфом очень привлекательна, но очень интересен вопрос почём примерно сейчас может выйти этот вариант (естественно, включая цену донора - сурфа, без кузова и документов, но на двигатель наверное лучше иметь хоть накладную:-) ) ...
Вариант с нивским передним мостом пока представляется вполне реальным и гораздо более бюджетным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 22:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 46
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Раму не обязательно брать прям сурфовскую. Они скорее всего только праворукие остались или гнилые в труху. Идеально взять от Грейт вол "Олень", она совершенно идентична. Сейчас вообще можно за копейки купить и это будет куда правильнее, чем скраивать машину по мелким кусочкам. Прям покупаешь шасси с подвеской и колёсами и уже дальше пляшешь в своих хотелках исходя из того, что встанет в эти линейные размеры. Я бы вообще купил перевёртыша вместе с мотором, т.к. родной грейт воловский мтотр( лицензия мицу, паджеро ) по любому будет и легче и динамичнее ЗМЗ. Проблем с этим мотором вообще нет.
Почитай мою тему про мотик, там стройка похожая идёт. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 20:09 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:12
Сообщения: 3
Пепелац: ВАЗ 21214М, УАЗ-69М и не только:-)
KEROSIN писал(а):
Раму не обязательно брать прям сурфовскую. Они скорее всего только праворукие остались или гнилые в труху. Идеально взять от Грейт вол "Олень", она совершенно идентична. Сейчас вообще можно за копейки купить и это будет куда правильнее, чем скраивать машину по мелким кусочкам. Прям покупаешь шасси с подвеской и колёсами и уже дальше пляшешь в своих хотелках исходя из того, что встанет в эти линейные размеры. Я бы вообще купил перевёртыша вместе с мотором, т.к. родной грейт воловский мтотр( лицензия мицу, паджеро ) по любому будет и легче и динамичнее ЗМЗ. Проблем с этим мотором вообще нет.
Почитай мою тему про мотик, там стройка похожая идёт. 8)


Спасибо, мнение понятное и правильное :-) Думаю, что помониторю "оленей" на рынке, раз они правильные :-)
Только мне их раздатка не нравится :-( Фулл тайм (какой?) туда относительно просто ставится или только сложным путем сварки, болгарки и матери?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: требуется кардинальная переделка нивы!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 46
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Там парт-тайм самый дешёвый, но можно вкрячить от паджерика суперселект! Там вся трансмиссия от паджерика, сукромя заднего моста. Никаких болгарок, забудь! Всё решается заменой кпп-рк одним блоком на паджеровские. С движком встанут как родные. ну а карданы и траверсу КПП на раме уже переделаешь по месту. Это куда проще сделать, чем женить осла с орлом...;)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


MKPortal C1.2.1 ©2003-2008 mkportal.it
Страница сгенерированна за 0.01079 секунд с 9 обращениями в базу данных