Текущее время: 01 окт 2020, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 18:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 37
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Серега Fulltime подрулил ко мне домой в «деревню» около 10 вечера, на кануне старта. Перетряхивание шмурдяка, упаковка машины, установка спальника, навигации – короче на все про все ушло около 3-х часов. Около 2-х часов ночи разбрелись по комнатам, и отправились в царство морфея.
Непродолжительный сон и в 4:30 мы уже в низу, пьем чай, кофе… нервно курим, в предвкушении старта. Устанавливаем флаг клуба «Land-Cruiser.ru» на заднюю калитку, прогреваем машину, прощаемся с домашними – и в 5 утра выезжаем из ворот.
Несмотря на раннее время, подъехали к месту встречи на Ярославке (30км от МКАД) только к 6:30. Идет дождь, даже ливень, видимость на нуле. И вот через пару минут подъезжают Дискогрины на нулевом Паджеро спорт, а через пол часа подкатила и Анюта – Матаранка, на коротком Дефендере. Таким составом мы и должны были двигаться в сторону Вытегры, где предполагалась первая ночевка и встреча со второй группой участников нашей экспедиции (Дискавери, Дискавери 2, Длинный Деф).
Итак, ровно в семь утра, тремя машинами мы начинаем движение в сторону Вологды. Рации не включаем, бьют такие молнии – что становится не по себе. Щетки не справляются, больше 80-ти ехать нереально и просто опасно. Ливень нас сопровождал вплоть до Вологды. Говорят, что уезжать в дождь хорошая примета, мы проверили это на себе – это действительно так.
В районе обеда проехали Вологду, вышло солнышко, настроение налаживается. Вот и первая заправка. Заливаемся под завязку, и трогаем дальше. Дорога от Вологды до Вытегры в принципе неплохая. Большинство времени лично я топил в районе 110км в час, но постоянно приходилось притормаживать – так как Дискогрины и Матаранка такой темп поддерживать явно не могли. Дискогрины, из-за родной мягкой подвески, которую периодически пробивало, а у Аньки, Деф и вовсе начинал греться после отметки в 100км. Видимо с самого начала и заработала «программа» что мы с Серегой едем впереди; собственно все 11 дней так и получалось, почти все время ехали в одну машину.
До Вытегры добрались без проблем. За спиной 1100км, не смотря на то, что ехал в одни руки – усталости практически нет. Москва начинает потихоньку отпускать.
По телефону, Аркадий (Диско 2) снабдил нас координатами точки лагеря, которую мы без труда и нашли. Две банки пива, пару-тройку сигарет, и пора отправляться ко сну. Как же приятно я Вам скажу, когда идет дождь, не думать о том, что нужно разбирать палатку… Мы с Серегой спали в машине, сухо, тепло, удобно… места много… к нам в принципе могли бы еще присоединится еще и 2 девчонки, о чем мы естественно думали. И тесно бы не было,… но мы же в экспедиции…
Утром, часов в 9 подъем. Завтрак неожиданно затянулся до 12-ти. Скажу я Вам, когда большой состав – очень сложно удерживаться графика. То есть мы Серегой, были всегда готовы выезжать ровно через час после пробуждения, но большинство участников, особенно с детьми ни как не могли уложится в это время. У меня вообще вышло так, что эта для меня эта поездка прошла как гонка – я не мог усидеть на месте, меня все время куда-то несло. Когда вышли на внедорожный маршрут, мы уже никого и не ждали. Честно спрашивали разрешения и согласия остальных, и стартовали одной машиной вперед на разведку – но об этом позже.
На второй день, предполагалось доехать до Мурманска, и встать лагерем в районе Колы. До Медвежьегорска долетели без проблем, колонна растянулась, и порой некоторых участников было плохо слышно по рации. Как и завелось с самого начала, мы с Серегой топили впереди, да к нам еще присоединился Диско 2 – который мог ехать на равнее с нами. Так мы и ехали. Не доезжая около 500км до Мурманска, увидели на обочине газель фургон, а невдалеке от нее, в глубоком кювете – вторую, которая лежала на боку. Пришлось остановится; выясняли 2 мужика везли груз на продажу в Мурманск из Твери, один из предпринимателей заснул за рулем поздно вечером и улетел с откоса в низ. С момента аварии прошло как минимум 12 часов – и за это время никто им не помог. К этому времени подъехали остальные 5 машин, и началось… По рации передали дальнобоем о проведении спасательной операции, перекрыли двумя машинами движение в обе стороны, и начали эвакуацию. Скажу прямо – тащить груженую газель, которая присосалось к болоту (а там было болото), да еще и вверх, работа не из легких. Справились лишь 2-мя лебедками. Лебедил я и длинный Деф. На все про все ушло около 40мин. По завершению процедуры, пожали руки ошеломленным водилам, и как будто нас и не было рванули дальше, вперед. Как раз здесь нас нагнал 7-й экипаж – Женя на Патруле 60-м, который догонял нас аж от Селигера. Теперь мы в полном составе.
Уже на границе полярного круга, около 250км от Мурманска, во время обеда, мы с Серегой приняли решение рвать когти в сам город, когда остальная группа решила стать лагерем, не доезжая до Мурманска в лесу. На этом мы со всеми и распрощались, договорившись, встретится на следующий день в Мурманске в учреждении, где мы должны были забирать пропуска в погран-зону.
Теперь мы просто неслись. Дорога хорошая, едем одной машиной, скорость зашкаливает за 120км, музыка ревет, настрой боевой – ведь в Мурманске нас ждет мой, а теперь и наш общий с Серегой приятель Виталик – бывший хозяин мой машины, гостиница с душем и всеми удобствами, рестораны, бары, ночная жизнь – и все то прелестное что с ней связано.
В Мончегорске фотографируемся у стелы (один из комбинатов компании, где я работаю, находится в этом городе) и едем дальше. Выручаем на обочине мужчину на новеньком Рав 4 монтировкой – прокол, а инструментов что-бы поставить запаску нет. Быстро помогли и рванули дальше.
Мурманск. Сказочный город. Теперь, когда я побывал во второй раз, я знаю что вернусь туда еще. «Мачты кранов корабли в порту встречают» - так сказал классик. Город действительно красивый, достаточно богатый – видно что он понемногу начинает расцветать. То тут то там открываются новые супермаркеты, торговые центры. Пока едем по городу (по навигации) в поиске нашей гостиницы (заранее зарезервированной для нас Виталиком) смотрим по сторонам. Нет, не на не недвижимость… то есть не на достопримечательности, а как раз на движимое имущество города… да нет,… не на машины… а на тех, ну что с длинными ногами… Люди!!! Какие же там красивые девушки… Милые, ласковые и нежные!!!
Отель был замечательный, прямо в центре города, стоил копейки. Мы воспользовались душем, отдохнули чуток с дороги, переоделись во все чистое и модное, и как раз к этому времени за нами подъехал Виталик. На этом я сокращу немного свое повествование по понятным причинам. Был и ресторан, и бар, и новые интересные знакомства… Ночь была длинна и мы почти не спали, забыть это невозможно. Утром за руль я сесть побоялся из за выхлопа, физической усталости и немного помятого вида. Так как Серега у нас непьющий, то у него хотя-бы не было выхлопа, а в остальном он походил на меня, он и занял мое место за рулем.
И вот мы потихоньку выдвинулись с парковки отеля к месту встречи. Нас радостно встретили ребята, как будто мы их не видели целую вечность, а всего то по рознь прошла одна ночь, немного похихикали на нашим с Сережей внешним видом, да и успокоились.
Получение пропусков в погран-зону заняло около часа, и особых проблем не составило за исключением того, что у стойки нам сказали что на Серегу пропуск не оформлялся. Уже были готовы к тому что пропуска ему не видать, и несмотря на то что заявление на него составлял я, и я его лично отправлял, и удостоверялся что оно получено – корил себя за это проблему. Но то ли мы улыбались и зубоскалили, то ли пограничницы нам попались сердешные – пропуск ему все же выдали. Тем временем, меня конкретно ломало, куда то ехать, и все мое желание было остаться в Мурманске на все время – так мне там было хорошо.
И все же, по полудню мы всей колонной стартуем из Мурманска в сторону погран-зоны. В Коле заправляемся под завязку, заливаем канистры, так как эта последняя заправка перед началом. Пролетаем на одном дыхании 100км до шлагбаума, предъявляем погранцам пропуска, паспорта – и вот мы здесь. Машины даже не досмотрели, мы бы запросто с Серегой могли бы пригласить с собой «кого ни будь» для компании, и ни один погранец бы даже и не заподозрил наличие в машине «третьих лиц».
В километре от шлагбаума останавливаемся что бы стравить колеса, кто то уже распаковывает непочатые ящики с пивом… А я чем хуже? – подумалось мне… и понеслась…
Отсюда рассказ будет немного сбивчивый, ну а что, бездорожье оно и в Африке бездорожье. Лагерь мы разбили не очень далеко на берегу речки, был долгий ужин, разговоры у костра, водка – ну а куда же без нее?! Спать легли поздно. Утром, из машины я вышел в солнцезащитных очках – дабы не пугать присутствующих своим «китайским» видом, хотя потом уже выяснилось, что помятые были все.
Итак, наш план был обогнуть п-ов Рыбачий, перейти на п-ов Средний, выйти за тем на Немецкую дорогу, и уже потом выехать из погран-зоны. На все про все у нас было 5 дней.
На первый же день мы вышли, вернее выехали на берег Баренцева моря, носились на машине до умопомрачения по береговой линии, радовались жизни… Песок очень твердый, и мы собственно даже на пониженный ряд не переходили, правда в одном месте сели – прямо с ходу, оказалось что там была промоина. Женька Патруль подъехал и на лебедке нас вытянул на зад. Засаду мы эту потом с Сережей взяли сходу. Доезали до погран отряда, там их всего-то 8 человек срочников. Впечатление удручающее! Техника вся старая, 70-х годов, все разломано, разбросано – короче разруха полная. Недалеко от погран-заставы, под новый 2007 год, штормом выбросило большой сухогруз, груженный импортными досками. Корабль этот раскололся надвое. Так вот когда команда подала сигнал SOS, наши бойцы даже не успели машины завести, когда прилетели норвежцы на вертолете и всех эвакуировали. О чем уж говорить… Так что граница не на замке!
Подъехали к этому сухогрузу, забрались на него, сфотографировались, взяли в сувенир по новому импортному рывковому тросу (их там была куча, хватило всем). Я даже потом искупался. Водичка 6 градусов, на долго меня не хватило. Но факт есть факт – в Баренцевом я искупался, да и Серега потом ножки помочил. Должны были искупаться и в Белом – но не вышло.
На самой северной точки п-ова Рыбачий, мы с Серегой установили наш флаг, сейчас он там, наверное, развивается под арктическими ветрами. Эх! Где-то стали лагерем, и опять пили. Я то выпивал точно!
На следующий день у Дискавери 2 начались проблемы с зарядкой, накрылся генератор, так что пришлось, манятся аккумуляторами. Аккума хватало на час, а то и более. По этому мы с Серегой опять двигались впереди, и рассказывая отстающим о препятствиях которые их ждут. Проезжали заброшенные военные городки. Когда то это было все красиво, аккуратно, жили люди, смотрели в будущее… а потом распался Союз, и не осталось ничего.
На следующее утро ребята решили попробовать реанимировать генератор на диско 2, а мы с Серегой решили поехать на разведку, с задачей попробовать срезать кусок «дороги» и пройти по азимуту. Едем, дорога все хуже и хуже, порой включаю заднюю блокировку, и двигаюсь на второй, а то и на первой пониженной. Вскоре дорога кончилась, и мы пошли по тундре. Проехали около 5 километров, и встряли в болоте. Это было мое первое верховое болото, как же оно не заметно, и коварно. Оказались мы в 10км от лагеря, хорошо, что еще рация брала. Проторчали мы там 6 часов, но выбрались сами. Порвали лебедку, вернее у нее лопнул корпус в месте крепления к раме, когда лебедились за камень, по этому в ход пошли хай-джек, камни из ручья в 100м от этого места, и «руки друга». К этому времени, в лагере были завершены работы по реанемированию гены, результатов это не дало, так мы и ехали дальше со сменой аккумов каждый час или чуть более того.
Мы обогнули Рыбачий, распрощались с ним, и въехали на п-ов Средний. Природа я Вам скажу, изменилась в разы, Рыбачий намного угрюмей. Двигаться по Среднему немного проще, все таки «дорога» по ровнее, и луже до капота не дотягивают. Посмотрели там легендарные батареи, из которых расстреляли 38 фашистских кораблей – впечатляет. Средний на много меньше Рабачьего, по этому к ночи мы уже выехали с него. Выехали на дорогу, ведущую к въезду из погран-зоны, и уже с нее свернули на «Немецкую» дорогу.
При поиске в темноте места под лагерь, наткнулись на газель с буханкой, остановились поздороваться, и увидели что ребята все как один в фашистских кителях, фуражках – мерзость. «Эхо войны».
На следующий день был запланирован проезд по «Немецкой дорге» и выезд из погран зоны. Дорогу эту строили наши пленные бойцы, под руководством фашистов. Сколько при строительстве этой дороги положили наших ребят можно только гадать. Дорога эта, проезжая по сей день – ее просто пробивали сквозь скалы. Идет она как бы с фронта, в глубокий тыл, со всех сторон от дороги, на возвышенностях доты, зоты, и т.д. Как наши от туда выбивали немцев не понятно вообще – сколько же там положено людей?! Волосы встают дыбом. По всюду лежат кучи пуль, видны немецкие каски. Серега нашел кусок губной гармошки, разбитую глиняную кружку, и бутыль от шнапса… Ведь какой то Ганс, сидел, пил из нее шнапс, курил, и играл на гармошке – а наш герой положил его. Да, людей там погибло немерено. Но я даже не искал ничего, Серега все больше скакал по горам как сайгак, а я уже был душой и сердцем в Мурманске. По «Немецкой дороге» мы опять ехали впереди, изредка меняясь местами с Женей Патрулем, но потом и он отстал, чтобы подождать остальных. В принципе дорога хорошая, местами я несся по ней под 50км в час, представляя, как лет 65 назад здесь ездила немецкая техника. Энергетика там очень сильная – не передать. И вот мы прошли все 50км Немецкой дороги, и подъехали к броду через речку, а за речкой уже Печенга. Серега одел «телепузы», прошел реку, обозначил мне проход, и я включив пониженную начал спускаться с берега. Все прошлось на ура, по прямой, в самом глубом месте, мне было по капот, вода его практически не заливала. А на том берегу была уже практически цивилизация, стояла «Волжанка» с рыбаками, мусор – все как обычно. Так как у нас было время, пока мы ждали остальных, мы с Серегой перекусили паштетиком, накачали колеса, переоделись в чистую одежду, и стали ждать остальных, в предвкушении провести сегодняшний вечер и ночь в Мурманске. К моменту прибытия группы к броду, вода в реке спала – и все без исключения преодолели брод, без последствий.
Итак, пройден Рыбачий, Средний, «Немецкая дорога». С погодой везло – не было ни дождя, ни ветра. Из поломок – генератор, порез колеса, и лебедка у нас – но здесь мы сами виноваты – не фиг было лезть, куда не надо, тем более одной машиной, но мы, почему-то на своих ошибках не учимся.
Группой было принято решение о заезде в Лиинхамари – военной поселок, в 50-80-е обслуживающий военные корабли. Какое же было разочарование, когда мы туда прибыли. Разруха, заброшенные дома, обгаженные голубями памятники Ленину. Проехав на верфь, обнаружили работяг, которые потихоньку вытаскивают на берег старые суда, и пилят их на лом под надзором глухо затонированной Бэхи ха-пятой. Просто 90-е какие-то. Покрутившись по Лиинхамари, Серега и я принимаем решение рвать в Мурманск где нас уже ждали, когда остальные решили опять заночевать в палатках. К тому-же в Мурманск в 5 часов следующего утра приходил поезд из Москвы с генератором для Диско-2, который мы пообещали встретить – все равно знали, что спать нам не удастся. Договариваемся с ребятами о встрече в 2 часа дня в 100км от Мурманска если ехать в сторону Питера, и о предварительном созвоне в 12 дня – так как на следующий день предстояло начало второго этапа экспедиции – Ловозерские тундры, дорога 501-й стройки до пос. Октябрьский (70км), и проезд от поселка Октябрьский по зимнику до Умбы (120км) (Белое Море). Договорившись обо всем, мы со спокойной душой летим в Мурманск – где нас ждет уже близкая нам гостиница, душ, ресторан – ну и как вы поняли все остальное. Нас там действительно ждали. Здесь я опять уйду от деталей по понятным причинам.
На следующее утро, или день – ночи то собственно, и не было (Серега еще умудрился таки съездить на вокзал и забрать генератор) прощаемся с «местными» и около 12-ти выезжаем из гостиницы. Ждем звонка от Аркадия. Ждем час – телефон молчит. Звоним сами, на все телефоны – недоступны все! Проходит еще час, потом еще один… В районе 4-х часов звонит Аркадий, и говорит что они мол задерживаются, так как залезли вчера в какую-то глушь, от куда было не просто выбраться. Мы спрашиваем, что нам делать, на что получаем совет подождать, а ждать нам надо было еще не менее 2-х часов. То есть для нас день потерян. Мы спокойно заезжаем в Рамстор, я захожу в магазин «Экспедиция» и прошу оставить у них генератор, и картошку которую они попросили купить, на что они вежливо соглашаются. Звоним Аркадию, даем координаты нахождения его генератора, связываем его с продавцом в «Экспедиции» - которому отдельное спасибо (генератор был благополучно передан хозяину) и принимаем решение стартовать по маршруту дальше. Мы толком и представить не могли что нас ждет впереди. Мы конечно бы остались еще на день в Мурманске, но наши «контакты» ушли на работу, так как был будний день – по этому ничего не оставалось делать, как распрощаться с этим прекрасным городом, заправится под завязку и выехать в сторону Ловозер.

Продолжение следует.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 23:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Есть некие неточности, но в целом так :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 09:30 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:25
Сообщения: 32
Возраст: 44
... вот еще - краткое описание поездки и фотки http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8938

_________________
Экипаж "DiscoGreen"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 11:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 37
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Немного фоток от меня; Ждуем фоток Фултайма :evil: !

http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thum ... ?album=417

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 00:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 132&page=1

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 16:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
По нашим следам
http://www.adrenalinetour.ru/laplandia2008.html

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 12:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:40
Сообщения: 167
Возраст: 41
Откуда: вторая столица ;)
Пепелац: ТУШКАНЧЕГ от Hundai, Jeep Cherokee 33x12.5 r15 лифт 6 дюймов, (растём\переделываем под 36х12,5 r15)
появилось неожиданно 20 минут времени...перечитал ещё раз!

много думал.....

скоро буду тоже 4х4.

отличный отчёт!

_________________
РЅРµ убегай РѕС‚ снайпера, СѓРјСЂС‘С?СЊ усталым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 18:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 36
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
full time писал(а):
http://www.adrenalinetour.ru/laplandia2008.html

В ПорноПриводе про это писали :) Статья и фотографии один в один =\\

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
SpLinter
А там под статьей написано, что НЕ порно но задорно! :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 10:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 36
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
full time писал(а):
НЕ порно но задорно! :)

Порно тоже задорным бывает ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 01:12 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:02
Сообщения: 1
Пепелац: n/a
Отличный отчет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 17:46 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:52
Сообщения: 71
Возраст: 52
Откуда: Смоленск
Пепелац: LR DEFENDER 110 , DISCOVERY 3
А где искать продолжение? :evil:

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 11:08
Сообщения: 182
Возраст: 43
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°/Строгино
ваш флаг?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 48
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Ура! Наш! Год простоял!!! :)
Вот его потрепало...

Ср авг 05, 2009 10:41 pm

Изображение
Изображение

Ср авг 05, 2009 11:00 pm

ну вот... у всех видны фотки, а у меня нет... все в тегах, размер фоток маленький... ХЕЛП!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Экспедиция на п-ов Рыбачий (и не только)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 09:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 37
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Блин, я тоже не вижу фоток!!! Пожалуйста, выложи здесь в развернутом виде... догадываюсь о каком флаге идет речь... прям сердце заколотилось!!! Год простоял!!!
Блин, Фуллтаймушка, помниш как мы там зажигали!!!!!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB