Текущее время: 24 фев 2020, 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Костромская область на майские
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 22:19 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 39
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Очередное испытание машинки. Колёсья проверены в бою. Если с головой, то едет очень достойно :)

http://bezgranicoff.livejournal.com/888.html

Лебёдка зверь - чуть столб телеграфный не вырвали :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Костромская область на майские
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 23:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 48
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Блин, напомнило фотками наши майские похождения по церквям Ростовской области 2006г.! :shock: Ну прям один в один кадры! По машине: на зад просится лифт побольше. Разбираю сейчас свою ниву, задняя подвеска в сборе с мостом и редуктором 4.3 пока свободна! Можешь приехать и глянуть, что там есть, мож чё приглянётся. Перед уже зафрахтован к сожалению. :oops:
А помнишь, были сомнения, какую лебедь ставить: 6000 или 9000? 6000я давно бы сдохла, таская Ниву на брюхе...а 9000я не работает, поёт под Нивкой! 8)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Костромская область на майские
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:36 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 39
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
По подвеске всё не так однозначно. У меня задний мост и крепление амортов шеви. Мост, насколько я знаю чуть шире, это раз. Во-вторых, надо смотреть как срастётся крепление амортизаторов.
Ну и самое главное, это раз 4.3 назад, значит надо ставить 4.3 и вперёд. Если ставить вперёд - сразу переходить на СРПМ. Стоимость всего этого сам представляешь. А я только что вбухал ой-ой в колёса, усиление кузова и ремонты :o
В общем пока доколдовывает автор сего безобразия, а там буду смотреть что получилось.
По новой опоре подрамника, я тут думаю чипануться и чуть понизить экологичность, избавившись от ката и перейти на схему от 21214 не М. Если что, неё кат дешевле и не является частью коллектора. Так что даже не знаю насколько мне нужна новая опора, эта и так хорошо справляется :)

А по поездке, новые нивки показали очень хорошую надёжность. Была вторая, ровесница моей. На ней загнули рулевой маятник только. Но там товарищ был реально ужаленный. Застрять и не дожидаясь подмоги, которая приехала минуть через 15 (объехали), 2 раза закопать джек для лебежения - оно о чём-то говорит :).
Меня вообще миновали полевые ремонты. После был большой разбор полётов, но там в основном уже по сроку всё подходило.

Сегодня, 11:11

Ещё несколько фоток
Остатки быта:
Изображение

Подарок аборигенов:
Изображение

Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Гербарий:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Костромская область на майские
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 48
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Понятно. Надо будет чё та делать с изменениями кронштейнов тяг на зм. Я тут собрался внедрять в массы скручивающиеся тяги и А-образник новой конструкции, на основе шаровой Митсубиси спорт. Кронштейны на мосту, как я понял, стоят тоже под углом, как и тяги?

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Костромская область на майские
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:38 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 39
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Понятно. Надо будет чё та делать с изменениями кронштейнов тяг на зм. Я тут собрался внедрять в массы скручивающиеся тяги и А-образник новой конструкции, на основе шаровой Митсубиси спорт. Кронштейны на мосту, как я понял, стоят тоже под углом, как и тяги?

Кажется мы немножко о разных кронштейнах говорим :) . Я про АМОРТИЗАТОРЫ. У тебя они крепятся непосредственно к мосту. У меня через болты крепления полуоси прикручены кронштейны, а верхнее крепление амортизатора находится не на балке, а в нише колеса. Кронштейны же ТЯГ, насколько я помню стоят точно также ровно. Сейчас глянуть не могу. Но мост у меня от шеви, на нём вроде ровно стоят кронштейны.

А про амортизаторы я подумал, т.к., насколько помню, на твоём мосту как-то всё сильно переделано и крепления тяг находится примерно в том месте, где у меня крепятся амортизаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Костромская область на майские
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 48
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я про ТЯГИ нижние. Они находятся под углами к мосту. Амо вааще пофиг, там теперь простой подбор по длине в зависимости от лифта рулит! :nose:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB