Последнее объявление - Разместил: KerosinkA - Четверг, 21 Апреля 2016 21:14
Форум снова работает ))
 
Текущее время: 18 дек 2017, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 22:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Вот наконец-то нашёл немного времени, чтобы начать писать отчет по капитальному ремонту и усилению кузова ВАЗ 21-21.
Машинка родилась в далёком 1987 году и к настоящему времени успела изрядно проржаветь. Также попадала в серьёзную аварию с изменением геометрии лонжеронов.
Дважды ремонтировалась, один раз косметически, второй после аварии. Оба раза на скорую руку.
Причиной настоящего тотального ремонта стали вконец сгнившие и лопнувшие лонжероны.
Решение восстанавливать кузов далось не легко. Отдельное спасибо всем тем кто не ленится писать интернет - отчеты о ремонтах, модернизациях и усилениях своих машин. Эта информация дала массу пищи для размышлений и помогла поверить в свои силы. Огромное спасибо жене, которая понимает носколько это для меня важно и другу у которого есть инструмент, гараж и куча терпения. Сразу оговорюсь, что кузовной ремонт для меня область практически не освоенная и полуавтоматом я учился пользоваться в процессе. Хотя в целом смею надеется, что руки у меня растут из нужного места.
И так для начала бала куплена новая пузотерка ВАЗ 21053(было это аж зимой), а Нива отправилась на длительную стоянку дожидаться весны!
И дождалась. Весной машина была разобрана до последнего болта и опять осталась в ожидании до самого лета.
Изображение
Причина была очень простой. Я хотел полностью от пескоструить разобранный кузов, а дожди и занятость пескоструя этого не позволяли.
Наконец-то процесс сдвинулся с мёртвой точки и в конце июня мы отпескоструили кузов!
Изображение
После кузов был обработан антиржавом и загрунтован кислым грунтом.
Изображение
Началась работа по удалению лонжеронов, причем так чтобы сохранить морду, крылья и моторный щит в целости и сохранности.
Изображение
Работа велась по вечерам и продвигалась достаточно медленно. Далее были приобретены новые лонжероны и началась самая ответственная фаза ремонта (установка и[ на место). Примерка показала, что правый лонжерон становится просто восхитительно, а вот левый просто не в дугу!
Изображение
Моторный щит в средней и верхней части лонжерона оказался вмят на 2 см, (последствия удара)
Изображение
причем ушёл не просто мот. щит но и брызговик и тоннель пола, усилитель брызговика и пол в районе стыка переднего и среднего лонжеронов имели офигенный залом.
Изображение
Вся это хозяйство было порезано, разрихтовано и подготовлено так, чтобы не мешать поискам правильной геометрии.
Лонжероны прикрутили на балку, вставили в среднии лонжы и подперли домкратом, с помощью рулетки, уровня и капота установили лонжероны как надо и посадили на прихватки. В качестве опорных точек использовали точки крепления длинных тяг заднего моста. В общем в результате всех измерений и манипуляций с лонжеронами щель между левым лонжем и мот. Щитом оказалась от 0 до 2,5 см, при этом все расстояния между контрольными точками были в ажуре, морда, крылья и капот становились просто великолепно! Вся это безобразие было выдавлено винтовыми домкратами и выстучано кувалдами. В процессе работы были обнаружены масса трещин в самых различных местах моторного щита, сделаны выводы о серьёзности роли мот. щита в силовой структуре кузова и принято решение о его дополнительном усилении.
Щит в районе крепления лонжеронов был продублирован холоднокатаным листом 2,5 мм, и этот бутерброд был намертво приварен к лонжеронам, тоннелю и брызговикам.
Изображение
Так же была увеличина опорная площадь лонжеронов
Изображение
По ходу дела придумалось увеличить аккумуляторный отсек(теперь в него спокойно помещается 100 А акум.)
Изображение
Также были вварены упорные треугольники в верхней части лонжеронов. С левой стороны усилители моторного щита были изготовлены заново из профильной трубы, справа просто продублированы.
Изображение
Под панелью отлично прижился поперечный усилитель(неизвестно как приживется теперь панель и приборка!) который тоже был увязан в единую конструкцию.
Изображение
Естественно конструкция не закончена. Все упоры моторного щита будут завязаны на вертикальные стойки из профильной трубы, а та в свою очередь к профильным порогам и к средним лонжеронам (но об этом ещё не скоро). Вот щас размышляю стоит ли выводить усиление по стойкам на крышу, или ну его нафиг. Этак уже каркас получится, а его по другому делать надо, да и не нужен он мне, я ж не спортсмен. Переворачиваться как-то я не собираюсь, а прочности вроде и так с избытком получается, и веса лишнего наверно килограмм 30 будет.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Последний раз редактировалось Арчи 26 сен 2008, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 13:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 46
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Грандиозно! :shock:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 14:22 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 37
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
Арчи
А голый кузов много весит?

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 20:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Petrovich
В четвером поднимали на плечах под арки. Но ребята такие как я килограм по 150 будут. Правда пришлось править позвонки (благо зять костоправ)грудной выскачил когда пришлось с плеча на руки кузов перекладывать когда на прицеп грузили. А в килограммах не мерял. Однозначно хрень тяжёлая, особенно задняя часть!
Выщето Я надеялся на советы и конструктивную критику.
Сегодня начал срезать пороги. Очень удивился обнаружив живые ребра жескости, и вообще на пол метра среза один круг 150/1 мм просто офигел круг тает на глазах.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 11:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Да какая тут критика? Мы тут все такие вещи не делали, так что не имеем права критиковать. :) Хотя поинтересуемся, будешь ли усиливать лонжероны. Раз уж начал модифицировать кузов всякими распорками и прочим, то усилить передние лонжероны - святое дело.

Цитата:
Сегодня начал срезать пороги. Очень удивился обнаружив живые ребра жескости, и вообще на пол метра среза один круг 150/1 мм просто офигел круг тает на глазах.


Я на второй порог потратил в три раза меньше кругов, чем на первый. Секрет в том, что нужно крепко болгарку держать, не позволять кругу болтаться в щели и работать боковыми поверхностями.

> 150/1 мм

Где нашёл такие? Я знаю самые тонкие на 150 это 2.5 мм, а 1 мм только 125 бывают. Грубую работу лучше 2.5 кругом делать, меньше расход будет и меньше вредной пыли в воздух летит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 20:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Усиливать буду, но ещё не опредилился как именно. Нехочется срезать домик аммо. Да и рельеф лонжерона в сесте крепления балки с наружной стороны вызывает опасения. Будет ли надёжно фиксироваться балка после обварки снаружи листом тройки? Все остальные лонжи обверну той-же тройкой.
Про круги ты обсалютно прав, а я ошибся они действительно 125/1, и я уже запарился искать тонкие круги на среднюю болгарку которая у меня на 150.
А на счет критики так это можно обсуждать и без конкретной практики кузовных работ тут важно не исполнение, а теоритическая обоснованность и правильное расположение усиливающих элементов с точки зрения физики, эстетики и лишнего веса!
Мне-то это обсуждение уже наврятли поможет, а вот другим кто задумает такое издевательство над кузовом может помочь избежать ошибок или создать свою более правельную в чем-то конструкцию.
В качестве усилителей пока пременялось два типа профиля это 15/15 и 40/20 лист 2,5(на глаз) и лист 1,5 для аккум отсека.
На пороги купил сегодня 60/40 буду ложить парой в общем размере 60/80 типа буквы Ш. порог станет вровень с полом (подсмотрел на НИВА 4х4).

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 22:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Вот ещё завалялась
Изображение

Адрес фотоальбома http://photofile.ru/users/archi4x4/135110912/

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 19:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Положил левый порог, усиливаю средние лонжероны и делаю перемычки.
Обращаюсь к общественности(наверное больше к тов. Киросину). :oops:
Есть необходимость полностью заменить опорные площадки длинных тяг заднего моста. Может есть варианты применения крепления по типу "крабов" переднеприводных вазов, или какой небудь другой донорской конструкции, более преспособленной под примененние А-рычага чем наши родные тяги?

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 22:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 45
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Арчи писал(а):
Вот ещё завалялась
Изображение


А у меня на Чирке примерно такие же распорки тож стоят, только штатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 08:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 46
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Домики надо усиливать! Тяги полностью перерабатывать на оригинальные.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 17:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Иван Саныч, а не будет ли при таком креплении сильно ослабленнна поперечная фиксация моста? Тоесть по идее мост гораздо охотней будет смещаться влево-вправо.
Нет ли крупным планом фото упругова элемента?
Из чего сами элементы.
Помоемку принцип работы получился такой-же как у "краба". Неужели прочности "краба" не хватит и надо создавать оригинальный кронштейн?
Есть идеи по стабилизации такой подвески и приданию ей серьёзной прочности при боковых ударах (например при сноси задней оси и встрече её с бордюром)?

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 17:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
пороги в процессе изготовления
Изображение

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 19:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 31
Откуда: Москва пресняя
я пороги делал из 120 квадрата встали как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 20:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Эти тоже не плохо встают и имеют более тонкую стенку чем 120/120 там если мне память не изменяет 4 мм. будет. Я сначала думал использовать 60/80 но этот профель уже толстостенный и неимоверно тяжёлый. Поэтому принял решения делать буквой "Ш" получилось гораздо легче и очень жёстко на изгиб.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 18:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 39
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Арчи писал(а):
Иван Саныч, а не будет ли при таком креплении сильно ослабленнна поперечная фиксация моста? Тоесть по идее мост гораздо охотней будет смещаться влево-вправо.

Нет ли крупным планом фото упругова элемента?

Из чего сами элементы.

Помоемку принцип работы получился такой-же как у "краба". Неужели прочности "краба" не хватит и надо создавать оригинальный кронштейн?

Есть идеи по стабилизации такой подвески и приданию ей серьёзной прочности при боковых ударах (например при сноси задней оси и встрече её с бордюром)?

Не хочу поднимать вопросы на Нива 4х4. Там пол года обсуждать будут.
Иван Саныч есть реальные идеи по стабилизатору? И как прочности на боковой удар добавить?
Тыж на Ниве не одну сабаку съел! А мы только готовить их учимся :oops:

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


MKPortal C1.2.1 ©2003-2008 mkportal.it
Страница сгенерированна за 0.01275 секунд с 9 обращениями в базу данных