Текущее время: 11 сен 2025, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
glebius С ветераном 4х4тур я может быть погорячился, но наверное один из старейших наряду с Керосинами и Шреком
В последнее время формат покатушек именно такой. Действо стало платным, много новичков, а следовательно и понтов. А вообще давно уже не посещал сия мероприятие.

всем Оптимальным считаю формат походов и мини походов, тем более "покатушки" это уже ТМ. Думаю на этом сайте тема походов в дальнейшем будет поддержана и развита.
Как я вижу "лесной" поход . Поход это как минимум одна ночевка в лесу, маршрут предлагает на обсуждение любой из форумчан. Маршрут либо малоезженый, либо вообще с пропилкой и может быть даже с копалкой и стройкой проезда. Все машины должны иметь минимальную подготовку и наверное в идеале рацию. Должен быть старший маршрута, который будет советоваться, а его будут слушаться. Машины (если их больше 2-х) бьются на двойки. Более опытный экипаж на более подготовленной машине + менее подготовленный экипаж или машина. Ехать они могут раздельно, но спрос будет с подготовленных.
СТОЛ только общий! Никаких разграничений на классы и вероисповедания. Остальное все как у всех.
А так же сосисочный выезд (без ночвы) и культурно-просветительный (без посещения леса) тоже приветствуются!
Думаю так. Что скажете?

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Я пожалуй к такому формату и тяготею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
full time
+ 1

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
Фулл тайм и все остальные - Серег, написал ты конечно хорошо, вот про разделение на 2ки - обычно при нормальной организации колонны машины так и ставятся, впереди едущий присматривает за позадиедущим и помагает при необходимости. но не нужно думать -что включение головы при этом не приветствуется. Во вторых, на сегодняшний за отсутвием у нас возможности выехать куда-либо ВЫ ВСЕ никак не собиретесь вместе, не познакомитесь и не покатаетесь, как-то все получается так что кучкуетесь по отдельности, надеюсь что скоро это исправится. и еще если кто-то собирается предложить поездку, маршрут - то давайте подходить к этому более серьезно ибо вы, а не кто-то другой становитесь старшим и все организацию берете на себя
мысли вслух так сказать

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну в принципе схема правильная! Не скажу, что подготовка должна быть минимальной, т.к. в основном планируется езда в такие места, куда абсолютное большинство средне и слабоподготовленных товарищей поехать просто побоятся! 8) Там, где возможно проехать без лебёдки и грязевой резины как правило всё настолько загажено и раскопано, что от таких маршрутов получить удовольствие может только новичок или маньяк.. :oops:
Подготовка должна осуществляться экипажем по максимуму! Я не говорю про спортивную подготовку,супер-пупер навороты, я говорю про стандартную экспедиционную подготовку! Это значит, что автомобиль, соответственно классу должен иметь усиленную подвеску, подготовленную трансмиссию, грязевую резину и лебёдку. Это позволит каждому из экипажей вести самостоятельную борьбу с бездорожьем, а не уповать на старшего, главного или более подготовленого товарища, постоянно обременяя его помимо своих проблем ещё и собой! К тому же кому интересно 2/3 пути болтаться на галстуке и собирать пеньки задним мостом и РК!? 8)
Это конечно не лишает старшего ответственности а коллег взаимопомощи но один из главных тезисов туризма: делать всё необходимое, чтобы не быть обузой товарищам!
Тогда формат любых выездов будет оптимальным, плодотворным и безопасным! Экстрима вот только не надо! Он получается по большей части от неподготовленности, как технической так и моральной(которой необходимо уделять огромное внимание!), или от болезненной нехватки адреналина %) . Никто от экстрима конечно не застрахован, но это не цель, а побочный эффект мероприятия! ;) А цель я вижу в посещении красивых мест, памятников архитектуры и природы, что собственно и присуще любому туризму!
Ну вот так я вижу тему автотуризма. :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 16:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
KerosinkA писал(а):
вот про разделение на 2ки - обычно при нормальной организации колонны машины так и ставяться, впереди едущий присматривает за позадиедущим и помагает при необходимости.

Это образное разбиение. Приедет 105-ка молоопытная, ее с кем-то у кого лебедка помощнее. А по нормальному, в голове едет старший, а сзади замыкающий. И есть рация, приотстал, крикни в эфир. И не надо будет ни за кем присматривать. А то чел может по нужде хотел притормозить :)

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Ну в принципе схема правильная! Не скажу, что подготовка должна быть минимальной, т.к. в основном планируется езда в такие места, куда абсолютное большинство средне и слабоподготовленных товарищей поехать просто побоятся!


Думаю, что минимальная подготовка для леса, включает в себя лебедку и более-менее грязевой протектор. Все остальное на усмотрение, включая размер колес, мозгов (чтоб не поехать на дорожной 29" по лесовозной колее) и усиленной подвеске......

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 16:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
full time, хорошо сказано!
Сам предпочитаю путешествовать на автомобиле, а не тупо "убивать " его в грязи ибо ремонтировать его приходится самому, что при зарплате бюджетника тяжко. Ну и ремонтная база, у меня находится слишком далеко от столицы.
А путешествия и походы такая штука, которую я люблю с детства.

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 23:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Такой вопрос. Я только начал строительство. Идет довольно медленно, так как свободных денежек маловато. На сегодня имею:
Джип Чероки 2,5 ТД. Резина 235/75/15 Гудрич АТ. Лебедки нет (в этом году не планирую, много других дыр в машине, лечу пока их). Лифт есть, небольшой. Хочу к следующей весне купить МТ резину... ну и еще чего получится оснастить...
Собственно вопрос, смогу ли я ездить с вами? Голова есть, и где возможно я конечно я конечно постараюсь на мосты не садиться, но сами понимаете, все бывает...
Так как? возьмете в компанию?

P.S. Да еще, на внедорожнике недавно езжу, так что опыта пока маловато :( Но есть желание построить экспедиционник и покататься по родному краю. Что б сын (когда вырастет) не в турции мечтал поехать, а изучал свою Родину.
P.P.S. Извините, может несколько сумбурно выражаю мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 00:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Yastreb А здесь не надо разрешения спрашивать, приезжай и всё! Только, наверное нужно всерьез задуматься о лебедке.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 07:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да, однозначно мощная лебёдка в стандарте несомненно лучше 33" гудричей и колхозного лифта(или как в колхозах говорят лЮфта :) )! Без лебёдки экипаж становится НЕ сомостоятельным в борьбе с бездорожьем, а это, как написано выше, уже проблема для остальных! 8) Без лебёдки на покатушках пионерского уровня ещё поездить можно, там сам процесс колбашения важен, у нас же важно достижение цели с минимальными убытками и за кротчайшее время. Штурмовать каждую лужу по 3 часа нам некогда! Трафик часто очень плотный и проезжать за день приходится много! :evil:
ПС Портрет когда повесишь? Снесём! :twisted:
По чиркам могу дать тел. Саши Титова, моего старейшего кореша, он только с Устюрта приехал на стандартном свежекупленом чирке, всё сломал и построил экспедиционничек. :DПообщаетесь!:roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 08:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Насчет лебедки я и так всерьез думаю. Просто не могу сделать все и сразу :( Если получится найти б/у, возьму хоть такую... Мне вобщем то сам процесс колбашенья тож не шибко... мне б до цели добраться. Чем мне Ваше сообщество и понравилось :)

Портрет постараюсь вечером повесить, я не думал, что это обязательное условие, но надо, значит сделаю :)

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834